Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbolyarschool.narod.ru
1 МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет «Системные эффекты использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» с. Большие Ясырки 2010г.
2 В психолого-педагогическом плане основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом: 1.От учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное; 2. От числа ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий; 3. От ориентации на усреднённого ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения; 4. От внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции.
3 Системный эффект - это действие, результат, это результат какого-либо действия; это некая условная разница между текущей ценностью ожидаемых результатов и величиной затраченных при этом усилий; системный эффект отражает качество работы системы в целом, т.е. эффективность использования элементов системы и эффективность управляющих связей.
4 КПМО введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей; переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений; создание единой независимой региональной системы оценки качества образования; развитие региональной сети общеобразовательных учреждений, обеспечивающего соответствие условий обучения современным требованиям; обеспечение общественного участия в управлении образованием.
5 Изменение материально – технической базы школы
6 Позитивные образовательные эффекты в школе от влияния КПМО Формирование нового понимания качества образования, включающего помимо «знаниевой» парадигмы «компетентностную»; развитие диагностики и оценки качества образования в школе; участие в инновационных технологиях образования (дистанционное обучение); активизация инновационной деятельности школы.
7 Важнейшим эффектом первого периода информатизации образования в школе является осознание необходимости системного подхода к использованию компьютера в школе; компьютерная грамотность и коммуникативная образованность школьников как компетенции, обеспечивающие успешность, формируются только в условиях применения информационно-коммуникационных технологий в широком спектре образовательной деятельности.
8 Развивать у учащихся коммуникативные компетенции Формировать у учащихся умения решать проблемы Обеспечить включение каждого ребенка во время учебно - воспитательного процесса в разные виды деятельности Помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка Перед педагогами была поставлена задача
9 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОЛЛЕКТИВОМ
10 Динамика качества знаний
11 Средний балл по ЕГЭ
12 Предметы, сдаваемые в форме ЕГЭ
13 Поступление выпускников
14 Результаты сдачи ГИА
15 Распределение детей по группам здоровья
16 Участие учащихся в конкурсах различного уровня
17 Участие в олимпиадах
18 Количество проектных работ
22 Системные эффекты Возможности выбора задания, способа задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема, партнеров … Получение детьми коммуникативного опыта в совместной предметной предметной деятельности деятельности Положительная динамика достижений обучающихся достижений обучающихся Наличие высокого уровня мотивации к предмету и учебной деятельности деятельности Удовлетворениеобразовательных потребностей основных потребностей основных субъектов педагогического процесса … Развитиеисследовательской деятельности, социальной практики старшеклассников старшеклассников Усилениетворческогосамостоятельного начала в деятельности учеников учеников Рост удельного веса самостоятельной работы с различными работы с различными источниками информации и базами данных и базами данных
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.