Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.forum.fipi.ru
1 Интеграционный подход в оценке качества образования (из опыта работы Санкт-Петербургского центра информационных технологий и телекоммуникаций) Егорова Юлия Станиславовна, заместитель директора, руководитель Регионального центра оценки качества образования
2 Схема подготовки и проведения ЕГЭ в Санкт-Петербурге в годах Федеральный уровень : Минобрнауки, Рособрнадзор, ФЦТ Региональный уровень : КО, КНВШ, ГЭК 663 ОУ 35 вузов 29 ссузов 61 учреждение НПО Уровень района: ППОИ Уровень ОУ 18 ППОИ – 18 районов Кадры Помещения Техника Технология
3 Распределенная организационно- технологическая схема подготовки и проведения ЕГЭ (сеть ППОИ) технический технологический управленческий кадровый информационный ИНСТРУМЕНТ
4 Сеть ППОИ обеспечение информационных потоков для решения задач ЕГЭ внедрение новых решений по оценке качества образования: - аттестация ОУ - международные исследования - повышение квалификации работников системы образования развитие программы информатизации системы образования принятие управленческих решений на всех уровнях системы образования влияние на определение набора вступительных испытаний в вузы
5 ЕГЭ-2006 ПредметВсего экзаменов Зарегистри- ровано ЯвилосьСредний балл Средняя оценка Английский язык ,723,81 Биология ,643,62 Информатика ,833,58 История России ,713,53 Русский язык ,133,68 Всего ,783,67
6 Особенности ЕГЭ-2006 Печать свидетельств в регионе Выпускники прошлых лет и выпускники НПО, СПО Английский язык Выпускники с ограниченными возможностями: -колясочники -слабовидящие -слепые (региональный экзамен)
7 Дети с ограниченными возможностями С нарушением опорно-двигательного аппарата – технология – управленческие решения Выпускники с глубоким нарушением зрения – технология – управленческие, технические и методические решения, обучение кадров Участво- вало Средняя оценка Средняя оценка СПб Средний балл Средний балл СПб Слабовидящие183,44 3,7 48,56 52,54 Незрячие114,3661,55
8 Технология проведения ЕГЭ по английскому языку Изучение существующих технологий и возможностей региона Разработка новой технологии записи устных ответов Обучение кадров (технологи, эксперты, персонал ППЭ) Апробация на пробном экзамене Эффективность технологии I, II и III проверки в РЦОИ Качество записи Наличие потоковой записи Сокращение количества экзаменаторов-собеседников Использование существующих технических ресурсов
9 Проведение аттестации ОУ по технологии ЕГЭ КлассПредмет 4 классрусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир 9 и 11 классы русский язык, математика, литература, история, право, история и культура Санкт-Петербурга, физика, химия, биология, информатика, информационные технологии, география, ОБЖ, физическая культура Результаты ЕГЭ-2005 по русскому языку Обработка результатов 35 ГОУ – 343 предмета 10 НОУ – 75 предметов Образец диаграммы
10 Сравнение результатов ЕГЭ с результатами аттестации ОУ в 2006
11 Международные исследования В соответствии с планом проведения международных сравнительных исследований качества общего образования в 2005 – 2008 гг. образовательные учреждения Санкт- Петербурга в апреле-мае 2006 г. участвовали в трех международных проектах: 1)PIRLS «Исследование качества чтения и понимания текста в начальной школе» (4 ГОУ). 2)PISA «Программа по оценке образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста» (5 ГОУ). 3)SITES «Исследование применения информационных технологий в образовании». (23 ГОУ и НОУ)
12 Повышение квалификации Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ (учителя- предметники) Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ (учителя-предметники 1 и высшей категории, преподаватели вузов) Использование информационных технологий в технологии проведения ЕГЭ (специалисты ППОИ и ОУ, ответственные за сбор данных) Технологии работы с базами данных ЕГЭ (специалисты ППОИ и ОУ, ответственные за сбор данных)
13 Организация и технология обработки тестовых заданий (руководители ППОИ и ППЭ) Обучение методике мониторинговых исследований по результатам ЕГЭ (методисты ОУО) Организация работы, технологический, технический и методический аспекты деятельности ППОИ с использованием АИС «Экзамен» (Специалисты ОУО, ППОИ и ОУ) Организация работы пункта проведения ЕГЭ с использованием АИС «Экзамен» (руководители ППОИ и ППЭ) Повышение квалификации
14 Программа информатизации Привлечение дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов Расширение сети проблемно-целевых курсов и курсов повышения квалификации в области ИТ Развитие телекоммуникационных проектов Расширение информационных потоков в системе образования региона
15 Выводы Распределенная организационно-технологическая схема на основе единой информационной системы: Позволяет создать единое информационное пространство системы образования региона Является инструментом апробации и внедрения управленческих, технических и технологических решений на уровне региона Способствует развитию технической базы ОУ Является стимулом для повышения квалификации специалистов в области ИТ
16 Санкт-Петербургский центр информационных технологий и телекоммуникаций Егорова Юлия Станиславовна (812) Региональный центр оценки качества образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.