Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемurazovoschool2.ucoz.ru
1 «Применение инновационных технологий как путь повышения качества иноязычного образования»
2 Технологии Обучение в сотрудничестве Метод проектов Интенсивный метод Тестовые технологии Информационные технологии Портфель ученика Аудио и видеотехнологии
3 Этапы применения Интенсивное обучение Интенсивное обучение Базовая школа (8,9кл) Полная средняя школа (10,11 кл) Начальный этап при обучении второму ин.яз Начальная шестилетняя школа (5,6 кл)
4 этапе формирования лексико- грамматических навыков при самостоятельном изучении нового материала этапе совершенствования навыков устной речи этапе развития речевого умения Работа в группах на:
5 Варианты обучения в сотрудничестве Jigsaw Student team learning (STL) Learning together Teams-games- tournament-TGT
6 Технология проектной методики «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
7 Типы проектов Проект-сообщение Проект-интервью Проект-исследование Проект-экскурсия Проект-ролевые игры и драматические представления
9 Обучающие программы Интернет Среда Power Point Компьютерное тестирование
10 Вещательные Интерактивные Поисковые Электронные библиотеки Диалоговое общение Электронная почта Электронные конференции Поисковые системы Каталоги
11 Положительные моменты Современная лексика Узнаваемая структура урока Идиомы, метафоры, сленг Бесплатное использование Дополнительный материал по темам устной речи
12 Адрес сайта: Разделы: 1.«Уроки on - line» 2.«Guide to Grammar and Writing» 3.«The Elements of Style» 4.Читальный зал
13 Видеотехнология Документальные фильмы Видеокурсы Телевизионные программы Художественные фильмы
14 Этапы создания 1.Теоретические – научно – обоснованные определения умений 2.Установление условия и операций для проведения теста 3.Количественное определение результатов наблюдений
15 Цель тестирования 1.Выявление уровня достижения в определенном виде деятельности; 2.Выявление способностей к определенному виду деятельности; 3.Выявление трудностей в овладении тем или иным видам деятельности
16 Виды тестов 1. Итоговые 2.Промежуточные (тематические) 3.Обучающие 4.Контролирующие
17 Правила проведения 1. Регулярный характер 2.Максимальное количество учащихся 3.Небольшой, но достаточно репрезентивный объём материала 4.Исходить от конкретных задач урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.