Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpetrovkaschoolsad.68edu.ru
2 Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее
3 Филонова Елена Ивановна директор высшей квалификационной категории финалист областного конкурса «Лидер в образовании -2006» победитель областного конкурса проектов на соискание грантов на реализацию мероприятий областной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Тамбовской области на годы»
4 - «технологизация» современной жизни способствует «обесчувствованию» человека; -дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками; -важна проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием.
5 п/п Содержание исследованияРезультат 1.Зрелость личности ребенка31% - недостаточная зрелости личности 2.Эмоциональный комфорт28% - чувство эмоционального дискомфорта 3.Межличностные отношения21% - трудности в общении
6 определение содержания деятельности по развитию эмоционально - личностной сферы ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования
7 Развитие эмоционально - личностной сферы будет успешным, если: осуществляется в условиях непрерывного образования, интегрирующего дошкольное, начальное общее и дополнительное образование; организовано непрерывное психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса; учебно-тематические планы и образовательные программы дошкольного, начального общего и дополнительного образования будут равным образом направлены как на интеллектуальное, так и на эмоционально - личностное развитие ребенка.
8 - Разработать систему диагностики развития эмоционально- личностной сферы ребенка. - Усилить практическую направленность содержания образовательных программ на эмоционально - личностное развитие детей. - Разработать и внедрить программу развития эмоционально - личностной сферы воспитанников и обучающихся. -Разработать и внедрить новые педагогические технологии, методики организации образовательного процесса в группах детского сада, начальной школе, объединениях дополнительно образования, обеспечивающие эмоционально - личностное развитие ребенка. - Подготовитьметодические рекомендации по развитию эмоционально - личностной сферы воспитанников и обучающихся. - Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в области развития эмоционально-личностной сферы.
9 Работа над развитием эмоционально- личностной сферы ребенка адаптирует его к условиям школьного обучения; создает у ребенка чувство принадлежности к группе, положительный эмоциональный фон; развивает коммуникативные навыки, формирует положительную самооценку, способность к эмоциональной регуляции собственного поведения; формирует хорошую эмоциональную устойчивость, на фоне которой и возможно осуществление учебной и иной деятельности; развивает учебную мотивацию.
10 - ранняя диагностика и выявление уровня развития эмоций, а также интересов, потребностей детей, изучение и оценка возможностей их наиболее полной реализации в условиях работы учреждения в инновационном режиме; - обеспечение непрерывного развития и воспитания детей 3-10 лет, которые бы отвечали интересам ребенка, обеспечивали бы индивидуальный, дифференцированный подход к развитию, обучению и воспитанию детей; - использование возможностей дополнительного образования, любимых детьми видов деятельности: рисования, танцев, игр.
11 создание целостной системы деятельности по развитию эмоционально - личностной сферы ребенка в условия интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования; обеспечение интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования; положительные изменения в эмоционально - личностной сфере воспитанников и обучающихся, позволяющие им более успешно социализироваться в обществе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.