Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfoto.dou2502.edusite.ru
1 Преемственность в работе ГБОУ СОШ 2017 и ГБОУ детский сад 2502 «Идем в школу с радостью»
2 Наши соседи
3 Круглый стол «Содержание работы по преемственности»
4 Коммуникация развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.
5 Задачи работы на 2011 – 2012 г. развитие лексической стороны речи; развитие навыков коммуникативного поведения;
6 ПЛАН РАБОТЫ проанализировать научно-методическую литературу по проблеме; выявить сформированность словаря у старших дошкольников (результаты мониторинга); разработать и внедрить план работы направленный на формирование словарного запаса старших дошкольников ; развитие партнерских отношений и развитие диалогической речи, путем взаимодействия всех участников педагогического процесса ( воспитанники детского сада, ученики начальной школы, педагоги детского сада, учителя начальной школы, родители);
7 МОНИТОРИНГ Сформированности словаря старших дошкольников группыНачало года Промежуточный результат 741%62% 847%75%
8 м ОНИТОРИНГ Сформированности навыков коммуникативного поведения группыНачало года Промежуточный результат 760%74% 858%71%
10 Проведение совместной образовательной деятельности
11 Психолого – педагогическое сопровождение
12 Играя - развиваемся
13 Развиваем речь в игре
14 История куклы
15 Праздники
16 ЭКСКУРССИИ Музей «Забавушка»
17 Музей «Чебурашки»
18 Посещение уроков
19 Методическая работа Консультации, семинары, мастер – классы.
20 Взаимодействие с родителями
21 ПРОЕКТЫ «Наша дружная семья»
22 Результат деятельности повышение речевой активности и коммуникативной направленности речи детей; способность налаживать контакты, как с взрослыми, так и со сверстниками; дети научились договариваться о совместных делах и играх; снижение возникновения конфликтных ситуаций; строят планы и пытаются их реализовывать ; свободно выражают свои просьбы, делают сообщения, задают вопросы (вырос уровень овладения диалогической речью); стал выше уровень речевого творчества, развитие связной речи (свободно составляют описательные рассказы, участвуют в беседах со сверстниками и взрослыми, владеют «схемой беседы»); в процессе общения используют различные коммуникативные средства – речевые, мимические, образно-жестовые. Выражают живой интерес к собеседнику, повысился уровень общей речевой активности ребенка, большинство задаваемых и обсуждаемых вопросов стали иметь познавательную направленность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.