Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.websib.ru
3 И каждый час, И каждую минуту О чьих-то судьбах Вечная забота. Кусочек сердца Отдавать кому-то - Такая брат у нас с тобой работа. И каждый час, И каждую минуту О чьих-то судьбах Вечная забота. Кусочек сердца Отдавать кому-то - Такая брат у нас с тобой работа. Визитка Составим план, друзья, Чтоб день прошел не зря: Вопросы все решить, Проблемы обсудить. А если мы не сможем, То Internet поможет.
4 Директор и зам по АХЧ Ранним солнечным утречком Я с завхозом хожу, Выявляю изъяны и все время твержу: «Как трудно сохранить. Еще трудней купить. Не просто все учесть, (хоть мало что и есть). Реклама Internet нам может дать совет - Куда сходить и что купить. Но как же нам без денег жить?». Ранним солнечным утречком Я с завхозом хожу, Выявляю изъяны и все время твержу: «Как трудно сохранить. Еще трудней купить. Не просто все учесть, (хоть мало что и есть). Реклама Internet нам может дать совет - Куда сходить и что купить. Но как же нам без денег жить?».
5 Директор и зам по АХЧ Чтоб комфортно в нашей школе, ощущал себя любой. Ты за это отвечаешь, заместитель дорогой. Чтоб комфортно в нашей школе, ощущал себя любой. Ты за это отвечаешь, заместитель дорогой.
6 Органы школьного самоуправления, регулирующие финансово- хозяйственную деятельность. Учредитель. Попечительский совет. Комиссии: инвентаризационная инвентаризационная по контролю за расходованием средств, отпущенных на питание по контролю за расходованием средств, отпущенных на питание другие другиеУчредитель. Попечительский совет. Комиссии: инвентаризационная инвентаризационная по контролю за расходованием средств, отпущенных на питание по контролю за расходованием средств, отпущенных на питание другие другие
7 Директор и заместитель по УВР Мы сегодня по плану С ним должны посетить Ну, как минимум по два урока. Посетив, обсудить и советом снабдить, Что основой урока является. Мы сегодня по плану С ним должны посетить Ну, как минимум по два урока. Посетив, обсудить и советом снабдить, Что основой урока является.
10 Даешь бесплатное образование !!! 11- летку в 3 года !!! Моему ребенку индивидуальный подход!!! Я не фокусник !!!! Я не волшебник!!
11 При работе с группой возмущённых родителей: Создай ситуацию для снятия состояния недовольства. Создай ситуацию для снятия состояния недовольства. Настрой родителей и себя на доброжелательный взаимоуважительный тон. Настрой родителей и себя на доброжелательный взаимоуважительный тон. Дай выступить всем присутствующим в порядке очерёдности. Дай выступить всем присутствующим в порядке очерёдности. Составьте список предложений и план их реализации. Составьте список предложений и план их реализации. Создай ситуацию для снятия состояния недовольства. Создай ситуацию для снятия состояния недовольства. Настрой родителей и себя на доброжелательный взаимоуважительный тон. Настрой родителей и себя на доброжелательный взаимоуважительный тон. Дай выступить всем присутствующим в порядке очерёдности. Дай выступить всем присутствующим в порядке очерёдности. Составьте список предложений и план их реализации. Составьте список предложений и план их реализации.
12 Отдел Образования и директор То позвонит, То сбросит факс: Лицензии, приказы, Олимпиады,фестиваль... Смотри, директор, не зевай! То позвонит, То сбросит факс: Лицензии, приказы, Олимпиады,фестиваль... Смотри, директор, не зевай!
13 АТТЕСТАЦИЯ. Назначить сроки приёма заявлений Назначить сроки приёма заявлений Определить состав аттестационной комиссии Определить состав аттестационной комиссии Организовать персональный контроль за работой аттестуемых учителей Организовать персональный контроль за работой аттестуемых учителей Отследить динамику роста педагогического мастерства учителя Отследить динамику роста педагогического мастерства учителя Составить представление на работу аттестуемого учителя Составить представление на работу аттестуемого учителя Назначить сроки приёма заявлений Назначить сроки приёма заявлений Определить состав аттестационной комиссии Определить состав аттестационной комиссии Организовать персональный контроль за работой аттестуемых учителей Организовать персональный контроль за работой аттестуемых учителей Отследить динамику роста педагогического мастерства учителя Отследить динамику роста педагогического мастерства учителя Составить представление на работу аттестуемого учителя Составить представление на работу аттестуемого учителя
14 Расскажу я вам, коллеги, Про историю сейчас, Как ЧП случилось в школе На уроке как-то раз: Сеня Колышкин, вставая, Уронил пенал на пол. Мариванна увидала И прогнала в коридор. Расскажу я вам, коллеги, Про историю сейчас, Как ЧП случилось в школе На уроке как-то раз: Сеня Колышкин, вставая, Уронил пенал на пол. Мариванна увидала И прогнала в коридор. ДИРЕКТОР и УЧЕНИКИ
15 А в пенале,друзья, было, Не поверите словам, Все предметы, что не надо Только Сеня не видал: А в пенале,друзья, было, Не поверите словам, Все предметы, что не надо Только Сеня не видал:
16 Поварёшка,миска,ложка И небьющийся стакан, 3 подушки, 3 простынки И с едою чемодан, Шоколадные конфеты, 3 авоськи колбасы, От чего-то 5 таблеток и в полосочку трусы. Поварёшка,миска,ложка И небьющийся стакан, 3 подушки, 3 простынки И с едою чемодан, Шоколадные конфеты, 3 авоськи колбасы, От чего-то 5 таблеток и в полосочку трусы.
17 Богатырёва Галина Владимировна, Богатырёва Галина Владимировна, директор Здвинской средней директор Здвинской средней школы 2 школы 2 Ярмухаметова Галия Михайловна, Ярмухаметова Галия Михайловна, директор средней школы 2 директор средней школы 2 р.п. Чистоозерное р.п. Чистоозерное Каратаева Елена Ивановна, Каратаева Елена Ивановна, директор средней школы 1 директор средней школы 1 р.п.Чистоозерное р.п.Чистоозерное Богатырёва Галина Владимировна, Богатырёва Галина Владимировна, директор Здвинской средней директор Здвинской средней школы 2 школы 2 Ярмухаметова Галия Михайловна, Ярмухаметова Галия Михайловна, директор средней школы 2 директор средней школы 2 р.п. Чистоозерное р.п. Чистоозерное Каратаева Елена Ивановна, Каратаева Елена Ивановна, директор средней школы 1 директор средней школы 1 р.п.Чистоозерное р.п.Чистоозерное
18 Разбирался я коллеги к ряду целых 3 часа, Ну а Сеня упирался - Не мои мол чудеса! Разбирался я коллеги к ряду целых 3 часа, Ну а Сеня упирался - Не мои мол чудеса!
19 И вот звонок - Пустеет быстро школьный дом. В звенящей тишине последние шаги, Но в тихом классе все сидишь ты за столом И вновь перед тобой твои ученики. И в тишине ты думаешь о них, вчера чужих,теперь родных, про их вопрос, про свой ответ, про то, на что ответа нет. А завтра снова день придет, и школьный радостный народ, заполнит шумом этажи и вихри жизни закружит. и вихри жизни закружит. И вот звонок - Пустеет быстро школьный дом. В звенящей тишине последние шаги, Но в тихом классе все сидишь ты за столом И вновь перед тобой твои ученики. И в тишине ты думаешь о них, вчера чужих,теперь родных, про их вопрос, про свой ответ, про то, на что ответа нет. А завтра снова день придет, и школьный радостный народ, заполнит шумом этажи и вихри жизни закружит. и вихри жизни закружит.
21 Вайда Антонида Никитична, Вайда Антонида Никитична, директор средней школы 5 г.Татарска директор средней школы 5 г.Татарска Козлов Александр Николаевич, Козлов Александр Николаевич, директор школы-интерната г.Татарска директор школы-интерната г.Татарска Кузнецов Юрий Михайлович, Кузнецов Юрий Михайлович, директор Свитлинской основной школы директор Свитлинской основной школы Здвинского района Здвинского района Кущ Василий Иванович, Кущ Василий Иванович, директор Журавской средней школы директор Журавской средней школы Чистоозерного района Чистоозерного района Яценко Галина Степановна, Яценко Галина Степановна, директор средней школы3 директор средней школы3 р.п. Чистоозёрное р.п. Чистоозёрное Вайда Антонида Никитична, Вайда Антонида Никитична, директор средней школы 5 г.Татарска директор средней школы 5 г.Татарска Козлов Александр Николаевич, Козлов Александр Николаевич, директор школы-интерната г.Татарска директор школы-интерната г.Татарска Кузнецов Юрий Михайлович, Кузнецов Юрий Михайлович, директор Свитлинской основной школы директор Свитлинской основной школы Здвинского района Здвинского района Кущ Василий Иванович, Кущ Василий Иванович, директор Журавской средней школы директор Журавской средней школы Чистоозерного района Чистоозерного района Яценко Галина Степановна, Яценко Галина Степановна, директор средней школы3 директор средней школы3 р.п. Чистоозёрное р.п. Чистоозёрное
22 Винниченко Борис Васильевич, Винниченко Борис Васильевич, директор Алексеевской средней школы директор Алексеевской средней школы Здвинского района Здвинского района Cеменюта Николаевич Николаевич, Cеменюта Николаевич Николаевич, директор Маландинской средней школы директор Маландинской средней школы Здвинского района Здвинского района Шайдт Фрида Александровна, Шайдт Фрида Александровна, директор Старогорносталевской средней директор Старогорносталевской средней школы Здвинского района школы Здвинского района Винниченко Борис Васильевич, Винниченко Борис Васильевич, директор Алексеевской средней школы директор Алексеевской средней школы Здвинского района Здвинского района Cеменюта Николаевич Николаевич, Cеменюта Николаевич Николаевич, директор Маландинской средней школы директор Маландинской средней школы Здвинского района Здвинского района Шайдт Фрида Александровна, Шайдт Фрида Александровна, директор Старогорносталевской средней директор Старогорносталевской средней школы Здвинского района школы Здвинского района
24 Педсовет решает много, Педсовет -закон для всех. Мы директорской дорогой Словно белки в колесе. Как на педсовет придем, Так все ручкою шкребем: То приказы, то указ. То разборки, то наказ Педсовет решает много, Педсовет -закон для всех. Мы директорской дорогой Словно белки в колесе. Как на педсовет придем, Так все ручкою шкребем: То приказы, то указ. То разборки, то наказ
25 Тема «Деятельность учителя на уроке.» Цель: Цель: Обобщение психолого- педагогической направленности методической работы по теме Обобщение психолого- педагогической направленности методической работы по теме «Особенности учебно- познавательной деятельности и ее мотивация.» Цель: Цель: Обобщение психолого- педагогической направленности методической работы по теме Обобщение психолого- педагогической направленности методической работы по теме «Особенности учебно- познавательной деятельности и ее мотивация.»
26 Вопросы: Целеполагание и результативность урока. Целеполагание и результативность урока. Содержание урока. Содержание урока. Методы преподавания. Методы преподавания. Средства обучения. Средства обучения. Личность ученика. Личность ученика. Коллектив. Коллектив. Организация деятельности. Организация деятельности. Целеполагание и результативность урока. Целеполагание и результативность урока. Содержание урока. Содержание урока. Методы преподавания. Методы преподавания. Средства обучения. Средства обучения. Личность ученика. Личность ученика. Коллектив. Коллектив. Организация деятельности. Организация деятельности.
27 Дидактические основы построения учебного процесса на уроке 1. Определение триединой задачи урока. 2.Опора на личностный опыт учащихся. 3.Развитие у учащихся учебных приемов в ходе УПД с ориентацией на развитие самостоятельности. 1. Определение триединой задачи урока. 2.Опора на личностный опыт учащихся. 3.Развитие у учащихся учебных приемов в ходе УПД с ориентацией на развитие самостоятельности.
28 Дидактические основы построения учебного процесса на уроке 4. Осуществление контроля за УПД различными методами и приемами, с использованием разнообразных средств. 5. Организация различных форм обучения на уроке по числу охвата учащихся (фронтальная форма, учащихся (фронтальная форма, групповая, индивидуальная). групповая, индивидуальная). 4. Осуществление контроля за УПД различными методами и приемами, с использованием разнообразных средств. 5. Организация различных форм обучения на уроке по числу охвата учащихся (фронтальная форма, учащихся (фронтальная форма, групповая, индивидуальная). групповая, индивидуальная).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.