Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемakulov.a
1 Разумные решения для разумной планеты © IBM Corporation 2011 Современные тенденции повышения эффективности работы: социальные бизнес-сети, мобильность, «облачные» сервисы Акулов Андрей IBM Collaboration Solutions, IBM Восточная Европа / Азия
2 © IBM Corporation 2011 | 2 План 3 измерения изменений Социализация бизнеса IBM Connections – инструменты нового времени
3 3 измерения изменений © IBM Corporation 2011 | 3
4 Расширение Рабочего пространства Демографи- ческие изменения Новое Управление знаниями Социализация Мобильность Пользовательский опыт Аналитика
5 90-ые DrShapero | flickr © IBM Corporation 2011 | 5
6 1977 Цифровой иммигрантЦифровой человек © IBM Corporation 2011 | 6
7 Цифровой иммигрант Цифровой человек Предпочитают телефон для общения Предпочитают общение в чате, смс, Skype, Facebook Редко смсСмс чаще звонков. 47% пишут вслепую Предпочитают один разговор в одно времяПредпочитают асинхронное общение Руководствуются инструкциейОсваивают интуитивно Подразумевают работу из офиса Работают в кафе, в дороге, сочетая с личными активностями Вербальное общениеМного общения онлайн - соцсети, форумы Для сообщений используют почтуВыбирают соцсети Информация «по адресу»Информация «многим» - фото, видео, Считают Интернет – не «реальная жизнь» Видят интернет частью жизни, зачастую более привлекательной, чем оффлайн Одна задача, активность в одно времяНесколько задач в одно время Постепенно адаптируются к изменениям Легко воспринимают новое, быстро осваиваются
8 Демографические изменения Привлечение и удержание сотрудников критично В 2014, 50 процентов сотрудников составят Millennials (1977 – 1998) Source: Millennials: 50% of Workforce by 2014 February 2011Millennials: 50% of Workforce by 2014 Новые сотрудники легко владеют web браузером и дают объективную оценку Интранету... так как они хорошо знают как это должно выглядеть. Они видели тысячи веб сайтов, постоянно присутствуя в социальных сетях... только удобное и современное рабочее пространство обратит их внимание и вовлечет в работу Source: The Top Ten Intranet and Digital Workplace Predictions for 2011 December 2010The Top Ten Intranet and Digital Workplace Predictions for 2011
9 Расширение рабочего пространства Технологии поддерживают Work&Life баланс Популяция мобильный сотрудник увеличится на более чем 1.19млн. в 2013, составляя около 35% всех сотрудников* *Source: IDC, Worldwide Mobile Worker Population 2009–2013 Forecast Dec Интранет позволит существенно связать с онлайн сервисами HR системы, коммуникации в реальном времени, включая аудио и видео конференции, социальные инструменты внутри и снаружи firewall и мобильные устройства. Source: The Top Ten Intranet and Digital Workplace Predictions for 2011 December 2010The Top Ten Intranet and Digital Workplace Predictions for 2011
10 Уменьшение задержек в бизнес-процессах Вчера: Люди спешат в офис Сегодня: Работа приходит к людям Офис Дом Транспорт Отель Аэропорт WAN/Internet Выполнение задач и достижение целей быстрее. Информация «находит» людей.
11 11 Мобильность – ключевой момент взаимодействия Ранее – «извините, я не в офисе»... … сейчас - всё в Ваших руках.
13 Управление знаниями измен яется Привлечение и удержание сотрудников критично В головах сотрудников находится до 80% информации компании Принятие решения всё более коллективное (social). Информация важна для принятие решений, но требует времени изучения. Разные Информационные Системы рассеивают внимание пользователей
14 Революция в Social Business
15 25% результатов поиска имени популярных брендов в интернете относятся к пользовательскому контенту Social Media Marketing, Heymann-Reder © IBM Corporation 2011 | 15
16 74% используют Web 2.0 во взаимодействии с клиентами 75% используют Web 2.0 в ежедневной работе сотрудников 71% используют Web 2.0 в работе с партнерами/поставщиками 69% видят эффективность Web 2.0 инструментов в измеримых значениях для бизнеса В результате опроса McKinsey среди 1700 CIO компаний Компании принимают тенденции social business ? Политика Интеграция Адаптация
17 Социализация Эффективность взаимодействия повышается по мере появления социально-значимых функций (приложений). Персональные профайлы Сообщества Закладки Мгновенные сообщения Блоги Активности Идеи Фиды Микроблоггинг ОпросыФорумы Почта и календарь Совместная работа с документами Wiki
18 IBM Connections Домашняя страница Найди всё, что происходит в твоей сети Блоги Опиши свой опыт и обсуди с коллегами Сообщества Взаимодействуй с людьми в группах Файлы Размещай файлы для совместного использования Микроблоггинг Поделись мыслью с коллегами Профайлы Найди нужную экспертизу Wiki Создавай web контент вместе Социальная аналитика Получи рекоммендации по информации и контактам Активности Организуй работу постановкой задачи Закладки Сохраняй и разделяй важные ссылки Форумы Поделись идеей для обсуждения с экспертами
19 19 Работа с файлами 2.0 Один файл для всех Последняя версия актуальна
20 20 Социальная аналитика и Рекомендации Рекомендации Контакты, Сообщества и Контент Основаны на Профайле теги, контакты и действия Доступно на Домашней странице IBM первый реализовал это
21 21 Lotus Connections поддерживается: Apple iPhone и iPod Touch Apple iPad Android 2.x устройства Nokia S60 3 rd и 5 th устройства Профайлы, Сообщества, Файлы, Форумы, Закладки уже доступны IBM Connections Mobile
23 Анализ социального взаимодействия в IBM по ключевому слову microfinance (Январь 2011)
24 Источник идей: Внутренний + партнеры и клиенты От недель до месяцев Расширение Как это будет происходить завтра Сервис Фабрика Инноваций Как это происходит сегодня idea Сервис От 18 месяцев до 2 лет Источник идей: Внутренний Гибкий процесс для проверки рыночных перспектив 2 Целый спектр привлекательных сервисов для абонентов 3 идея Формируйте идеи для инноваций из расширенного источника Используйте средства коллективной работы для поддержки обратной связи 1 Ограниченное сообщество для стимули- рования новой инновации Ограниченное взаимодействие с клиентами и обратная связь с рынком Концепция: «создай, а потом они придут»
25 © IBM Corporation 2011 | 25 Внутренний рекрутинг Лидеры HR Экспертиза
27 Template Documentation LotusLive Meetings Полнофункциональный и простой в использовании сервис по созданию и управлению web- конференциями LotusLive Events Предоставляет инструменты для создания, управления и проведения web-семинаров с количеством участников до 999 человек. LotusLive Connections Интегрированный пакет решений для совместной работы через Web и построения бизнес-сетей LotusLive Notes Полнофункциональный сервис электронной почты, включающий функции группового календаря, управления контактами и службу обмена мгновенными сообщениями. LotusLive Engage Интегрированный пакет решений для совместной работы через Web и построения бизнес-сетей, включая функции web- конференций LotusLive iNotes Служба электронной почты на основе Web, позволяющая использовать групповой календарь и управление контактами Web-конференцииСовместная работа Портфель продуктов IBM LotusLive облачные сервисы по незаоблачным ценам
28 Успехов 2.0 !
29 © IBM Corporation 2011 | 29 Спасибо за внимание! Андрей Акулов +7 (985)
30 © IBM Corporation All Rights Reserved. The information contained in this publication is provided for informational purposes only. While efforts were made to verify the completeness and accuracy of the information contained in this publication, it is provided AS IS without warranty of any kind, express or implied. In addition, this information is based on IBMs current product plans and strategy, which are subject to change by IBM without notice. IBM shall not be responsible for any damages arising out of the use of, or otherwise related to, this publication or any other materials. Nothing contained in this publication is intended to, nor shall have the effect of, creating any warranties or representations from IBM or its suppliers or licensors, or altering the terms and conditions of the applicable license agreement governing the use of IBM software. References in this presentation to IBM products, programs, or services do not imply that they will be available in all countries in which IBM operates. Product release dates and/or capabilities referenced in this presentation may change at any time at IBMs sole discretion based on market opportunities or other factors, and are not intended to be a commitment to future product or feature availability in any way. Nothing contained in these materials is intended to, nor shall have the effect of, stating or implying that any activities undertaken by you will result in any specific sales, revenue growth or other results. IBM, the IBM logo, Lotus, Lotus Notes, Notes, Domino, Quickr, Sametime, WebSphere, UC2, PartnerWorld and Lotusphere are trademarks of International Business Machines Corporation in the United States, other countries, or both. Unyte is a trademark of WebDialogs, Inc., in the United States, other countries, or both. Adobe, the Adobe logo, PostScript, and the PostScript logo are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States, and/or other countries. Java and all Java-based trademarks are trademarks of Sun Microsystems, Inc. in the United States, other countries, or both. Microsoft and Windows are trademarks of Microsoft Corporation in the United States, other countries, or both. Intel, Intel Centrino, Celeron, Intel Xeon, Intel SpeedStep, Itanium, and Pentium are trademarks or registered trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the United States and other countries. UNIX is a registered trademark of The Open Group in the United States and other countries. Linux is a registered trademark of Linus Torvalds in the United States, other countries, or both. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.\ © IBM Corporation 2011 | 30
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.