Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемPromodo
1 Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела электронной коммерции компании Promodo 23 марта 2012, Киев Форум «Косметическая индустрия Украины 2012»
2 Результаты поиска Google
3 Типичные запросы клиента Необходимо поднять сайт по запросам «Kenzo», «Lacoste», «купить Lacoste» Просьба просчитать стоимость продвижения сайта на ведущие позиции (топ 5, топ 3) по запросам: парфюмерия, купить парфюмерию, парфюмерия в Киеве и т.д. Здравствуйте, а сколько у вас стоит продвинуть сайт на первое место?
4 Что же такое SEO?
5 Вчера - SEO
6 Сегодня – интернет-маркетинг
7 Ключевые этапы продвижения: Начальный аудит Юзабилити аудит Поисковый аудит Составление семантического ядра Работа с контентом Увеличение ссылочной популярности
8 Результаты поиска Google
9 Начальный аудит сайта cosmetic.com.ua: ТИЦ 60 PR 4 Количество проиндексированных страниц Yandex Google Наличие сайта в каталогах: Яндекс Каталог Карты сайта (xml, html) – нет Файл robots.txt - есть, но неполон
10 Аудит юзабилити
11 Поисковый аудит – поиск ошибок на сайте
12 Robots.txt Закрываем поиск, внутренние страницы Директива Host Sitemap Карты сайта XML задаем веса (приоритеты) каждой странице HTML не превышаем размера в 100 ссылок на страницу Динамические URL Переход на ЧПУ 71/prodline-1504/ Professionnel/Inoa/ Дубликаты страниц Закрываем дубли в robots.txt Склеиваем дубликаты 301 редиректом Проблемы при индексации сайта
13 Что лежит в основе? Основа – семантическое ядро
14 Инструменты подбора запросов Яндекс
15 Анализ трендов
16 Сегментация ключевых запросов на смысловые группы ПарфюмерияКосметика Prada (Прада) Мужские/Женские Пряные/Древесные/.. Дневные/вечерние Коллекционные Интернет-магазин Kenzo (Кензо) Gucci (Гуччи) C ерии Модели Составляющие группы
17 Контент – король! Уникальный текст Метаданные Разметка
18 Ссылочная популярность
19 И самое главное: «На фабриках мы производим духи, сказал однажды основатель компании Revlon Чарльз Ревсон, но в магазинах мы продаем надежду»
20 Воронка продаж Трафик % Конверсии Повторные покупки
21 Факторы успеха онлайн-продаж
22 Бонус - Исследование Google
23 Спасибо за внимание! Гунина Елена, компания Promodo г. Харьков +38 (057) (050)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.