Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool8.dubna.ru
1 Здоровьесберегающие образовательные технологиии
2 Критерием здоровьесберегающих качеств образовательных технологий является наличие или отсутствие ухудшения здоровья учащихся и педагогов
3 Здоровьесберегающие образовательные технологиии Технология полного усвоения знаний Технологии уровневой дифференциации Технология коллективного взаимообучения (КСО) Адаптивная система обучения (АСО) Технология модульного обучения Различные игровые технологии Технология проектной деятельности
4 Различные игровые технологии Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
5 Особенности игровых технологий Младший школьный возраст: групповая игра, игры с предметами, игрушками, ролевые игры. Подростковый возраст: обострение потребности в создании своего собственного мира, стремление к взрослости, появление стихийных групповых игр, театрализация. Старший школьный возраст: нацеленность на самоутверждение перед обществом, юмористическая окраска, стремление к розыгрышу, ориентация на речевую деятельность.
6 Адаптивная система обучения (АСО) Модель АСО Учитель: - обучает всех учащихся - работает индивидуально - управляет самостоятельной работой учащихся Учащиеся: - работают самостоятельно
7 Адаптивная система обучения Суть в том, что эффективность урока заметно повышается в том случае, когда учитель не просто наблюдает за самостоятельной работой учащихся, а работает в это время с отдельными учащимися индивидуально.
8 Технология коллективного взаимообучения (КСО) Совершенствуются навыки логического мышления и понимания. Идёт мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний. Каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе. Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда.
9 Технологии уровневой дифференциации Если каждому ученику отводится время, соответствующее его личным способностям и возможностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение базисного ядра школьной программы на следующих уровнях: 1 – минимальный (государств. стандарт) 2 – базовый 3 – вариативный (творческий)
10 Технология полного усвоения знаний Установка: все обучаемые способны полностью усвоить необходимый учебный материал при рациональной организации учебного процесса. Задача педагога: определить, в чём состоит полное усвоение и какие результаты должны быть достигнуты всеми.
11 Творческий характер образовательного процесса – необходимое условие здоровьесбережения!!!!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.