Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshnd1975.mskzapad.ru
1 Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного обучения. ГОУ СОШ 1975 Шибаева Л.Н.- учитель физики
2 Включение здоровьесберегающих знаний в программу физики сформировать у учащихся знания, умения, навыки по здоровому образу жизни; научить более осознанно применять на практике физические законы в повседневной жизни в целях безопасности и здоровьесбережения; развивать интеллектуальные и практические умения в области физического эксперимента, позволяющего оценить физические характеристики человека; проводить мониторинг и анализ полученных результатов, с целью обоснованного выбора здорового образа жизни; развивать познавательную активность и самостоятельность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию; помочь в ориентации и выборе профильного образования и будущей профессии Цели:
3 Включение здоровьесберегающих знаний в программу физики развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления; овладение учащимися знаний о широких возможностях применения физических законов; формирование здорового образа жизни, основанного на знаниях физических процессов, происходящих в организме человека; формирование познавательного интереса к физике, развитие творческих способностей Задачи:
4 Элективные курсы Дистанционная форма Включение в программу курса физики здоровьесберегающих знаний
5 Компьютерное место в школьной библиотеке
6 Дистанционное выполнение заданий в школьной библиотеке
7 Тема занятий «Тематические Мини-каталоги по физике»
8 Включение здоровьесберегающих знаний идет параллельно изучению физики по школьной программе Позволяет сократить количество лекций. Помогает ученикам использовать полученные знания в повседневной жизни в здоровьесберегающих целях. Дает возможность заниматься больше практической, творческой и исследовательской деятельностью. Демонстрирует наличие и использование межпредметных связей. Помогает в ориентации и выборе профильного образования.
9 Элективный курс «Человек. Здоровьесберегающая физика» работать с различными источниками информации, наблюдать и изучать явления, описывать результаты наблюдений; разбираться в устройстве и работе некоторой медицинской аппаратуры, используемой как при диагностике, так и при лечении некоторых заболеваний; определять физические характеристики человека; определять факторы, отрицательно влияющие на здоровье человека, В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:
10 Элективный курс «Человек. Здоровьесберегающая физика» описывать результаты опытов; выполнять измерения; в том числе проводить некоторые диагностические исследования своего организма и мониторинг данных исследований; представлять результаты измерений в виде таблиц и графиков, делать выводы; вести дневник наглядного обеспечения диагностического исследования в течение учебного года выступать с сообщениями и докладами на семинарах защищать проектные работы с использованием информационных технологий. В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.