Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ikt.oblcit.ru
1 РАБОТА ВЫПОЛНЕНА В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ У НИХ БАЗОВОЙ ПОДАГОГИЧЕСКОЙ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ» ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ МОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД 97 АВТОР: ШУМИХИНА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА
3 «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом» (Ш. Амонашвили)
4 ПЛАН ОЗНАКОМЛЕНИЯ: УНИКАЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ УНИКАЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ «СООБЩЕСТВО» ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ «СООБЩЕСТВО» ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА НА ЧЁМ ОСНОВАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЧЁМ ОСНОВАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ В МОУ ДЕЙСТВУЮТ ГРУППЫ В МОУ ДЕЙСТВУЮТ ГРУППЫ КОЛЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ КОЛЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКОГО САДА ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКОГО САДА
5 ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ: Директор Гичкина Елена Валентиновна Ст. воспитатель Барсукова Елена Александровна Зам. директора по АХЧ Шумихина Людмила Васильевна Гл. бухгалтер Иванова Елена Николаевна Председатель профкома Лаптева Ольга Дмитриевна
6 В нашей «Сказке» живут дети и взрослые: ясельных групп «Колобок» и «Кораблик». ясельных групп «Колобок» и «Кораблик». дошкольных групп «Теремок», «Белоснежка», «Чипполино», «Мальвина», «Буратино». дошкольных групп «Теремок», «Белоснежка», «Чипполино», «Мальвина», «Буратино». логопедических групп «Золушка», «Щелкунчик», «Винни -Пух», «Чебурашка», «Дюймовочка». логопедических групп «Золушка», «Щелкунчик», «Винни -Пух», «Чебурашка», «Дюймовочка».
7 В НЕЙ ДРУЖНО РАСТУТ И РАЗВИВАЮТСЯ 257 ДЕТЕЙ И 36 ПЕДАГОГОВ 7 с высшей квалификационной категорией 7 с высшей квалификационной категорией 17 с первой квалификационной категорией 17 с первой квалификационной категорией 11 со второй квалификационной категорией 11 со второй квалификационной категорией
8 УНИКАЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ – «МЕТОДА ПРОЕКТА» ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАССЕЙНА, САУНЫ, АРОМА И ФИТОТЕРАПИИ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАЗОВАЛЬНОЙ ПРОГОГРАММЫ «СООБЩЕСТВО»
9 ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ «СООБЩЕСТВО» Индивидуализация условий обучения каждого ребёнка
10 Предоставление ребёнку возможности выбора, как через планирование соответствующих занятий, так и через организацию центров активности ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ
11 Участие семьи в образовательном процессе ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ
12 Цель деятельности коллектива Творческого начала, воображения, изобретательности Способности к критическому мышлению и умению делать самостоятельный выбор Способности выявлять проблемы, находить их решение Неравнодушного отношения к проблемам общества, страны, окружающей среды Создание условий способствующих развитию у каждого ребёнка
13 Творческое начало, воображение, изобретательность ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ
14 Развитие у каждого ребёнка неравнодушного отношения к проблемам общества, страны, окружающей среды ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ
15 ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ: ИССКУСТВО СТРОИТЕЛЬСТВО ИГРЫ МУЗЫКА НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ПЕСОК И ВОДА ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО ТЕАТР ЛИТЕРАТУРА ОТКРЫТАЯ ПЛОЩАДКА НАУКА И ПРИРОДА
16 ОБРАЗОВАЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВАНА НА: ПОСТРОЕНИИ СООБЩЕСТВА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ; ПОСТРОЕНИИ СООБЩЕСТВА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ; ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЯХ И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ; ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЯХ И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ; ИНТЕГРИРОВАННОМ ПЛАНИРОВАНИИ ИНТЕГРИРОВАННОМ ПЛАНИРОВАНИИ УЧАСТИЕ СЕМЬИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГ О ПРОЦЕССА; УЧАСТИЕ СЕМЬИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГ О ПРОЦЕССА; ПОСТРОЕНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ; ПОСТРОЕНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ; ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ
17 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ: БАССЕЙН сауна МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА СТОЛОВАЯ БИБЛИОТЕКА СЕМЕЙНАЯ КОМНАТА МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
18 МЫ ИСПЫТЫВАЕМ ГОРДОСТЬ ЗА НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ, КОТОРЫЕ: БОЛЕЕ 80% ПОСТУПАЮТ В РАЗВИВАЮЩИЕ КЛАССЫ БОЛЕЕ 80% ПОСТУПАЮТ В РАЗВИВАЮЩИЕ КЛАССЫ (ГИМНАЗИИ 8, СОШ 141 И ДР.) (ГИМНАЗИИ 8, СОШ 141 И ДР.) НЕ ИСПЫТЫВАЮТ ПРОБЛЕМ В ОБЩЕНИИ И КАК НЕ ИСПЫТЫВАЮТ ПРОБЛЕМ В ОБЩЕНИИ И КАК СЛЕДСТВИЕ БЫСТРО АДАПТИРУЮТСЯ В НАЧАЛЬНОЙ СЛЕДСТВИЕ БЫСТРО АДАПТИРУЮТСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ШКОЛЕ ОБЛАДАЮТ ВЫСОКОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ ОБЛАДАЮТ ВЫСОКОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.