Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshkola14.ucoz.ru
1 «Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира…» Н.И. Пирогов
3 Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся начальных классов «Там, на неведомых тропинках…»
4 Цель программы Создание условий для духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся, принимающих моральные нормы, нравственные установки, национальные ценности российского общества
5 Задачи Воспитывать гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека Воспитывать нравственные чувства и этическое сознание Воспитывать трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни Формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни Воспитывать ценностное отношение к природе, окружающей среде Воспитывать ценностное отношение к прекрасному, формировать представление об эстетических идеалах и ценностях
6 Этапы реализации программы 1-й этап "Познай себя – это интересно!" (1 год обучения) – "Познай себя – это интересно!" 2-й этап "Сотвори себя – это необходимо!" (2 год обучения) – "Сотвори себя – это необходимо!" 3-й этап "Утверди себя – это возможно!" (3 год обучения) – "Утверди себя – это возможно!" 4-й этап "Прояви себя – это реально!" (4 год обучения) – "Прояви себя – это реально!"
7 Тропинка «Вот мой дом родной» Цель деятельности – развитие в ребенке чувства любви к Родине, родному краю, семье, родителям. Мероприятия «Полысаево – город надежд» «Улицы моего города» «Кузбасс – Отечества частица» «Природа родного края» «Мы тоже станем шахтерами»
8 Тропинка «Хочу стать взрослым» Цель деятельности – содействие самореализации творческой личности ребенка в общественно-значимой деятельности, формирование здорового образа жизни. Мероприятия «Совершенно секретно» «Законы дружбы» «Папины уроки», «Мамины уроки» «Все, что знаю – расскажу, что умею - покажу»
9 Тропинка «С чего начинается Родина» Цель деятельности – приобщение детей к духовно- нравственным ценностям своего народа, восстановление утраченных связей современного человека с исторической памятью. Мероприятия «Россия – щедрая душа» «Древняя Русь, Москва Златоглавая» «По заповедным тропам» «Не хлебом единым…» «Рассказы из бабушкиного сундука»
10 Тропинка «Будем жить в ладу с природой» Цель деятельности – формирование у детей представления об окружающей среде, процессах, происходящих в природе, понятия зависимости человека от окружающей среды. Мероприятия «Что мы сажаем, сажая леса…» «Зеленая аптека» «Растения просят о помощи», «В мире животных» «Экология и здоровье» «Что будет, если…»
11 Тропинка «Расти здоровым» Цель деятельности – воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни. Мероприятия «Золотая осень» (кросс) «Игры народов России» «Быстрее, выше, сильнее» «Светофор здоровья» (праздник) «Папа, мама, я – спортивная семья» (конкурс) «Малые олимпийские игры»
12 Тропинка «Моя школа, мои друзья» Цель деятельности – создание необходимых условий для развития ребенка как индивидуальности. Мероприятия «Здравствуйте, это мы» «Путешествие в страну знаний» «Я бы в армию пошел…» «Мисс Крошечка» «Вот и стали мы на год взрослей»
13 Тропинка «Пешеходная азбука города» Цель деятельности – формирование навыков правильного поведения на улице, предупреждение детского травматизма. Мероприятия «Наш путь в школу» «Школа пешехода» «Мы пассажиры» «Перекресток» «Дорожные знаки» «Дорожные ловушки»
14 Динамика уровня воспитанности
15 Наши достижения
16 Портрет выпускника начальной школы свободная самостоятельная талантливая физически здоровая обогащенная научными знаниями социально адаптированная готовая к созидательному труду коммуникабельная нравственная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.