Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2.test.arteos.ru
1 АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА
2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ: ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 2. ФГОС СООТВЕТСТВУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УРОВНИ УСВОЕНИЯ ДАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УРОВНИ УСВОЕНИЯ ДАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЗНАТЬ ЗНАТЬ УМЕТЬ УМЕТЬ ВЛАДЕТЬ ВЛАДЕТЬ
4 ОСНОВНОЙ ЭТАП ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ содержательная характеристика места и значимости конкретной компетенции, уровней и признаков их проявления, а также программа формирования каждой компетенции в образовательном процессе Р.Н. Азарова, Н.М. Золотарева. 2010г.
5 ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ каково содержание и сущностные характеристики конкретной компетенции выпускника; каково содержание и сущностные характеристики конкретной компетенции выпускника;
6 ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ как (с помощью какого содержания, образовательных технологий и т.п.) можно её формировать в условиях вуза; как (с помощью какого содержания, образовательных технологий и т.п.) можно её формировать в условиях вуза;
7 ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ какие признаки должен продемонстрировать студент в рамках итоговой государственной аттестации, чтобы подтвердить (с помощью каких оценочных средств и технологий) можно оценивать уровень сформированности конкретной компетенции у студентов вуза какие признаки должен продемонстрировать студент в рамках итоговой государственной аттестации, чтобы подтвердить (с помощью каких оценочных средств и технологий) можно оценивать уровень сформированности конкретной компетенции у студентов вуза
8 ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ модель паспорта и программа формирования компетенций, разработанные Исследовательским центром проблем качества подготовки специалистов (Москва 2010 г.) модель паспорта и программа формирования компетенций, разработанные Исследовательским центром проблем качества подготовки специалистов (Москва 2010 г.)
9 ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ 1. ПАСПОРТ (ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА) КОМПЕТЕНЦИИ 1. ПАСПОРТ (ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА) КОМПЕТЕНЦИИ 2.ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА КОМПЕТЕНЦИИ 2.ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА КОМПЕТЕНЦИИ
10 ПАСПОРТ (ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА) КОМПЕТЕНЦИИ 1.1. Определение, содержание и основные сущностные характеристики компетенции 1.1. Определение, содержание и основные сущностные характеристики компетенции 1.2. Принятая структура компетенции 1.2. Принятая структура компетенции 1.3Технологии формирования и средства оценки сформированности компетенции 1.3Технологии формирования и средства оценки сформированности компетенции 1.4 Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов вуза 1.4 Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов вуза 1.5.Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студента вуза (в часах) на «пороговом» уровне. 1.5.Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студента вуза (в часах) на «пороговом» уровне.
11 ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА КОМПЕТЕНЦИИ 2.1. Цель программы формирования данной компетенции у студентов при освоении дисциплины: 2.1. Цель программы формирования данной компетенции у студентов при освоении дисциплины: 2.2. Необходимое содержание образования для обеспечения формирования у студентов вуза данной компетенции Необходимое содержание образования для обеспечения формирования у студентов вуза данной компетенции. Базовая структура знания (БСЗ), необходимая студенту для освоения данной компетенции (внутридисциплинарные и междисциплинарные связи) Базовая структура знания (БСЗ), необходимая студенту для освоения данной компетенции (внутридисциплинарные и междисциплинарные связи)
12 ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА КОМПЕТЕНЦИИ 2.4. Формы текущего контроля успеваемости, промежуточных и итоговых аттестаций сформированности данной компетенции и необходимые оценочные средства 2.4. Формы текущего контроля успеваемости, промежуточных и итоговых аттестаций сформированности данной компетенции и необходимые оценочные средства
13 ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА КОМПЕТЕНЦИИ 2.5. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы формирования у студентов вуза данной компетенции при освоении ООП ВПО 2.5. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы формирования у студентов вуза данной компетенции при освоении ООП ВПО а) основная литература (прежде всего, учебно- методическое обеспечение учебной работы студента) – 2-3 наименования (выбрать из рабочей программы); а) основная литература (прежде всего, учебно- методическое обеспечение учебной работы студента) – 2-3 наименования (выбрать из рабочей программы); б) дополнительная литература 1-2 наименования (выбрать из рабочей программы); б) дополнительная литература 1-2 наименования (выбрать из рабочей программы); в) программное обеспечение и Интернет- ресурсы 1-2 наименования (выбрать из рабочей программы). в) программное обеспечение и Интернет- ресурсы 1-2 наименования (выбрать из рабочей программы).
14 ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА КОМПЕТЕНЦИИ 2.6. Основные условия, необходимые для успешного формирования у студентов данной компетенции при освоении ООП ВПО 2.6. Основные условия, необходимые для успешного формирования у студентов данной компетенции при освоении ООП ВПО Описание необходимых средств обучения (помещений, учебного реквизита). Описание необходимых средств обучения (помещений, учебного реквизита).
15 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.