Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ronorakit.narod.ru
2 МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 17» МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 16» МДОУ «Детский сад 1» общеразвивающего вида МДОУ «Детский сад 3» МДОУ « Детский сад 14» МДОУ «Детский сад 13» общеразвивающего вида МОУ «Ракитянская СОШ 1» МОУ «Ракитянская СОШ 2 им. А.И. Цыбулёва» МОУ «Пролетарская СОШ 1» МОУ «Пролетарская СОШ 2» МОУ «Ракитянская СОШ 3 им. Н.Н. Федутенко» МОУ «Бобравская СОШ» МОУ «Васильевская ООШ» МОУ «Зинаидинская ООШ» МОУ «Солдатская СОШ» МОУ «Бориспольская НОШ» МОУ «Лаптевская НОШ»
3 Всероссийский интернет-конкурс "Инфознайка" "Начальная школа 21 века" Всероссийский конкурс "Русский медвежонок" Международный конкурс "Кенгуру" Всероссийский конкурс исследовательс ких работ «Я исследователь»
4 Научные сообщества созданы и функционируют на базе : МОУ «Пролетарская СОШ 1» МОУ «Пролетарская СОШ 2» МОУ «Ракитянская СОШ 2 им.А.И.Цыбулёва» МОУ «Вышнепенская СОШ» МОУ «Ракитянская СОШ 3 им.Н.Н.Федутенко» МОУ «Венгеровская СОШ» МОУ «Нижнепенская СОШ»
5 Всероссийская научно-практическая конференция "Открытие" г. Ярославль 2007г. Кудрявцева Нелли, учащаяся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ" - диплом III степени 2010г. Фролова Мария, учащаяся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ" - диплом III степени 2011г. Фролова Алёна, учащаяся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ" - диплом II степени Сафонова Ирина, учащаяся 9 класса МОУ "Нижнепенская СОШ" - лауреат
6 Всероссийский конкурс исследовательских работ при поддержке благотворительного фонда Д.И. Менделеева Финалисты 2008г. Дурманов Евгений, учащийся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ" 2011г. Фролов Сергей, учащийся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ"
7 Региональный этап всеросиийского форума научной молодёжи "Шаг в будущее" уч. год Хорошилов Кирилл, учащийся 11 класса МОУ "Пролетарская СОШ 1"
8 Конференция VI всероссийского конкурса школьных исследовательских работ "Инструментальные исследования окружающей среды" 2011г. Фролов Сергей, учащийся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ"
9 Всероссийский конкурс проектов междисциплинарных исследований юношеских чтений им. В.И. Вернадского в г. Москва 2011 г. Сафонова Ирина, учащаяся 9 класса МОУ "Нижнепенская СОШ" - лауреат
10 Региональный этап
11 БелГУ Интеграция высших учебных заведений с образовательными учреждениями Ракитянского района БГТУ им. В.Г.Шухова БелГСХА
12 ограничены возможности для участия одаренных детей во всероссийских научно-практических конференциях, олимпиадах, турнирах; отсутствие специально - подготовленных педагогов к работе с одаренными детьми в профессиональном и личностном аспектах; недостаточно организована работа психологической службы, которая помимо традиционных задач, должна быть специально ориентирована на поддержку особо одаренных детей; не отлажена работа с родителями одаренных детей; не создан единый банк технологий и программ для способных и талантливых детей; не выстроена система поощрения и стимулирования талантливых детей.
14 отражение в нормативной форме основных положений политики района по работе с одаренными детьми, цели и задачи ее реализации; определение мер по выявлению и развитию одаренных детей, включая направления и систему мероприятий по ее реализации; определение механизма ее реализации – порядок организации работы, ее ресурсное обеспечение, контроль исполнения
15 Обеспечение благоприятных условий для совершенствования в районе единой системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях творческой, спортивной и интеллектуальной деятельности
16 совершенствование в районе системы выявления и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями; определение путей взаимодействия образовательных учреждений и других структур муниципального образования в работе с одарёнными детьми; формирование системы социально-психологической поддержки и защиты детей; оказание консультационной помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми; разработка и поэтапное внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работе с одаренными детьми; обеспечение фундаментальной образовательной подготовки одаренных детей; создание одаренным детям условий для реализации их личных творческих способностей в процессе научно-исследовательской деятельности; обеспечение преемственности в выявлении и развитии одарённости детей от дошкольного до высшего профессионального образования; осуществление издательской деятельности по проблеме, поставленной в проекте.
17 увеличение количества одаренных и талантливых детей дошкольного и школьного возраста района до 20%: усовершенствование единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей; расширение информационной базы данных о талантливых и одаренных детях; увеличение к 2015 году на 10 % процентов количества одаренных детей, занявших призовые места на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня в рамках проекта; формирование банка технологий и программ для выявления работы с одаренными детьми; повышение качества подготовки специалистов, работающих с одаренными детьми;
18 оснащение и материальная поддержка образовательных учреждений по работе с одаренными детьми; ежегодная выплата единовременной премии главы администрации Ракитянского района одаренным детям за успехи в области творческой, спортивной и интеллектуальной деятельности; проведение ежегодных мероприятий по обеспечению досуга одаренных детей; увеличение количества учащихся, учителей, педагогов, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью; повышение эффективности взаимодействия образовательных учреждений с учреждениями дополнительного образования (Дом детского творчества, Детская юношеская спортивная школа, Станция юных натуралистов, школы искусств района); создание системы широкого освещения проблем и направлений работы с одаренными детьми, в том числе в средствах массовой информации; создание фонда поддержки выявления и развития талантливой молодежи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.