Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgymnas-131.ru
2 Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утв. Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от ; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН СанПиН ", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 22 июля 2010 г. N 91; Письмо Минобразования России от 5146ин/1403 ; Письмо Минобразования России от /1912 "О психолого- педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях" (вместе с Порядком проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек, Методическими указаниями к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек, Методическими указаниями для работников дошкольных образовательных учреждений "О психолого-педагогической ценности игр и игрушек"); Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении (авторы В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова, 1993 г.); Концепция дошкольного воспитания (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский, 1989 г.).
3 реализуемой в детском саду образовательной программы; требований нормативных документов; материальных и архитектурно- пространственных условий (наличие нескольких помещений, их площадь, конструктивные особенности); предпочтений, субкультуры и уровня развития детей; общих принципов построения предметно- пространственной среды (гибкого зонирования, динамичности-статичности, сочетания привычных и неординарных элементов, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого, опережающего характера содержания образования, учета половых и возрастных различий детей, уважения к потребностям и нуждам ребенка).
4 полифункциональность (возможность гибкого вариативного использования в разных игровых ситуациях, а также в соответствии с игровым сюжетом и замыслом ребенка); дидактическую ценность (возможность использования в качестве средства обучения детей); эстетическую направленность (для художественно- эстетического развития ребенка, приобщения его к миру искусства); соответствие возрастным и индивидуальным потребностям и интересам ребенка.
5 сюжетные игры и игрушки; игрушки-персонажи (куклы, фигурки людей, животных, сказочных и фантастических персонажей); игрушки-предметы (посуда, игрушечные инструменты и материалы); различные транспортные игрушки (особенно для мальчиков); игры с правилами; мячи, наборы кеглей, кольцебросы и т.п.; детское домино (с картинками), шашки, шахматы, нарды
6 пирамидки, различные вкладыши, мозаики, сборно- разборные игрушки, головоломки и др.; настольно-печатные игры и материалы, стимулирующие у ребенка способность к классификации и обобщению: разрезные картинки, пазлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов; материалы для простейшего экспериментирования: металлические, деревянные, безопасные стеклянные и другие предметы, позволяющие ребенку познакомиться со свойствами материалов предметов.
7 краски, бумагу, пластилин, ножницы (с тупыми концами), обязательно наличие строительных наборов, конструкторов
8 мячи, обручи, скакалки, кольцеброс, обручи, шнур для ходьбы по нему, эспандеры, гимнастические палки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.