Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnarfu.ru
2 Лебедева Марина Петровна к. п. н., доцент кафедры физической культуры 1 Институт физической культуры, спорта и здоровья С ( А ) ФУ E - mail : marinaleb 29 yandex. ru Доронина Юлиана Александровна студентка 1 курса Институт строительства и архитектуры С ( А ) ФУ
3 Сегодня на смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные. Приоритетным становится интеллектуальное, эстетическое развитие ребенка. Врачи свидетельствуют о том, дети дошкольного возраста испытывают двигательный дефицит. Нарушение баланса между подвижными играми и другими видами детской деятельности негативно сказывается на состоянии здоровья.
4 1. Рассмотреть педагогический аспект проблемы недостаточности двигательной активности детей дошкольного возраста 2. Изучить рекомендации специалистов по организации оптимальной двигательной активности для детей дошкольного возраста.
5 Современный выпускник дошкольного образовательного учреждения должен обладать крепким здоровьем, хорошим физическим развитием, умением сохранять правильную осанку, стремлением совершенствовать свои достижения, проявляя выдержку, смелость и инициативу, высокой работоспособностью. Одним из путей достижения такого уровня является разработка и использование таких методов и приемов на физкультурных занятиях, которые способствовали бы функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делали бы его стойким и выносливым.
6 Формы физического воспитания Недельная двигательная активность, мин. Вклад формы двигательной активности % 1Физкультурные занятия11421,4 2Утренняя гимнастика14519,2 3Индивидуальная работа по развитию движения 458,4 4Подвижные игры и физические упражнения 26035,7 5Физкультутминутки11421,4 6Самостоятельная двигательная деятельность 36550
7 Абзалов Р. А. Развивающееся сердце и двигательный режим [ Текст ]/ Р. А. Абзалов, Ф. Г. Ситдиков // Казан. пед. ун.- т с. Лазарев М. Л. Здравствуй ! : Учеб. – метод. пособие для педагогов дошкольн. образ. учреждений [ Текст ]/ М. Л. Лазарев. – М.: Мнемозина, – 248 с. Дьячков В. М. Ведущие параметры фазы и элементы координации и их отражение в ритме двигательного акта [ Текст ]/ В. М. Дьячков // Совершенствование технического мастерства : сб. научных трудов. - М., С Гендин А. М. Работа детского сада по инновационной программе [ Текст ]/ А. М. Гендин, М. И. Сергеев. – РИО КГПУ, – С Снигур С. М. Формирование модели двигательной активности детей дошкольного возраста с оздоровительной направленностью [ Электронный ресурс ] / С. М. Снигур // Библиотечное дело : журнал. Успехи современного естествознания. – М., – Режим доступа :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.