Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgolitsyno-1.odinedu.ru
1 Вычисление периметра многоугольника. УРОК-ПРАКТИКУМ 4 класс Холопова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ Голицынская СОШ 1
5 Выберите правильное утверждение: а) Периметр -это внутренняя часть геометрической фигуры; б) Периметр - это сумма длин всех сторон. в) Периметр-это всё, что находится вокруг фигуры. Кузя
6 Закончите предложение назвав меру длины: 1)Длина карандаша-18… 2)Ширина стола- 6… 3)Расстояние от города до посёлка-18… 4)Высота дома-25… 5)Толщина доски-20…
10 В Древнем Египте границы земельных участков измерялись ходьбой, т.е. египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Здесь и появилось слово «периметр»: «пире» и «метрос». «Пире» означает «ходить», а «метрос» - «измерять», т.е. измерять ходьбой.
11 Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ), измеряется в Периметр - это сумма длин всех сторон многоугольника мм, см, дм, м, км
14 Урок закончен. Большое спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.