Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvospitatel.edu54.ru
Противоположные числа Это числа, которые отличаются только знаком. О — ПРОТИВОПОЛОЖЕН САМ СЕБЕ.
1 Положительные и отрицательные числа
2 Противоположные числа Это числа, которые отличаются только знаком. О-ПРОТИВОПОЛОЖЕН САМ СЕБЕ
3 Координатная прямая это прямая, на которой выбраны : единичный отрезок; начало отсчёта; Направление.
4 о
5 Координатой точки, называется число, показывающие положение точки на координатной прямой
6 Натуральные числа- Это те числа, которые используются при счёте предметов N={1;2;3;……..;6;7;……}
7 Целые числа- Это натуральные числа им противоположные и нуль. Z={……-2;-1;0;1;2;3;4;……}
8 Рациональные числа- Это умныечисла,целые и дробные. Q={1/2;3/4;-1;-33;0;1;….}
9 Модуль числа: -это исправительный дом. -это абсолютная величина. -число без знака. -расстояние от начала отсчёта до точки, изображающая данное число. 0, ЕСЛИ А = 0 А, ЕСЛИ А > 0 -A, ЕСЛИ A < 0
10 Правила сравнения рациональных чисел 1.Любое положительное больше отрицательного! 2.Любое положительное больше нуля! 3.Любое отрицательное меньше нуля! 4.Из 2-х отрицательных больше то, у которого модуль меньше!
11 примеры И -25, ,67 И -56, ,56 И 0 < <
12 ВычислитеПроверьте себя 15 · (–1) = 1)1) –15 –24 · 1 = 2)2) - 24 (–1) · 3,4 = 3)3) –3,4 35 · (–1) = 5)5) · (–1) = 6)6) –82 (–1) · 1 = 7)7) · (–1) = 8)8) 0 4)4) - 9,21 · (–9,2) =
13 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) = – 9 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) = 8,4 = – 7 = 6,8 3. –4,8 : 12–2,6 : 13 = – 0,4= – 0, – 11 · = – 2 41 – 17 · = –
14 12 I вариантII вариант = 3 = -3,5 = -4,7 = 0 = = -2 = -0,4 = -6,5 = 0 = 1) ) 1,5 + (-5 ) 1) 8 + (-7) 3) -1 + (-3,7) 4) ) 4+(-3)+(-1) 3) -2,5 + (-4) 2) -1,2 + 0,8 5) (-5) 4) -5,6 + 5,6 1
15 Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
16 -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8, ,16
17 -4,8 +(-4,8) = 0 9,6 -9,6 -8,16
18 -2 + (-8,2) = -6,2 6,2 10,2 -10,2 -8,4
19 -17,3 + (-7)= 10,3 -10,3 24,3 -24,3 -16,6
20 -8,4 + (-0,4) = 8,8 -4,4 8 -8,8 -8
21 Вопросы повторения. 1. Какое из чисел имеет больший модуль? 2. Какое из чисел больше? -45 и -22 < 6 и 38 < -19 и -20,8 > -128 и -13 < 54 и -36 > -89 и -98 >
22 Мы в путь за наукой сегодня пойдем! Смекалку, фантазию в помощь возьмём! С дороги прямой никуда не свернём! А чтобы скорее нам цели достичь! Должны мы подняться по лестнице ввысь!
23 15 + (-2) … … 33 + … …+ (-60) … + (-3) -50 … + (-13) … + (-70) … … … -52 Сравните >
24 Объясните решение примеров: 26 + (-6) = + (26 – 6) = 20 -5,7 + 3,4 = -(5,7 – 3,4) = -2,3
25 Конец THE END
26 НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ РАБОТАЛИ: Мытарева Софья Оскарева Мария 6A
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.