Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2012.domeniny.ru
1 Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица
2 Немного статистики. Рунет сейчас: - ежемесячная аудитория - 57,8 млн. человек - годовой прирост составил 15% - суточный показатель - 44,3 млн. человек - годовой рост порядка - 22% - размер национальной̆ аудитории - 6-е место в Мире - 1-е место в Европе ФОМ 2
3 Прогноз. -около 80 млн. интернет-пользователей на конец 2014 г. -это 71% населения страны старше 18 лет! 3
4 И ещё цифры: Поисковые системы в России отвечают на 350 миллионов вопросов в сутки (по сравнению с 250 млн. год назад) Россия 5-я страна в мире по размеру аудитории почтовых сервисов За год Россия поднялась в мировом рейтинге развития информационных технологий с 77 на 56 позицию 4
5 Основные тренды Интернет-рекламы. - Медийная реклама - Контекстная реклама - Медийно-контекстная - Реклама в социальных сетях -Цели определяют источники и метод привлечения. 5
6 Медийная Интернет-реклама. Преимущества: охват настройка на ЦА таргетирование медийность брендированность креативность аналитика 6 Недостатки: теплая или холодная аудитория большие подготовительные работы
7 Геотаргетинг: РТ Задачи: Акции от ТТК - доведение до потенциальных клиентов. Продажи. Площадки: МКБ, Медийка на Mail.Ru, контекстная реклама Статистика: уникальных просмотров, 700 переходов - МКБ Mail показов: кликов: Новость показов: Кликов: Результат: был охвачен весь слой потенциальных клиентов, доля рынка на высоком уровне, клиент доволен. 7
8 8 Пример медийной рекламы.
9 Контекстная реклама. Преимущества: показ только заинтересованной аудитории оплата только за реальные переходы возможность задать точные цены за переходы 9 Недостатки: высокая аукционная цена за переход нужны знания и опыт
10 Пример контекстной рекламы. 10
11 Рекомендуем: КР – всегда! Продажи нужны всегда. Бюджет – любой! КР+МКБ – акции, бОльший захват рынка Акционное увелечение продаж, продвижение бренда КР+МКБ + МР – акции, максимальный охват рынка Акции! Поддержка бренда. Имиджевая реклама. 11
12 План действий: 1) Определить цель 2) Определить – кто ваши клиенты (ЦА) 3) Создать Медиаплан 4) Провести рекламную кампанию. 5) Проанализировать итоги. 6) п.1 И так бесконечно 12
13 Рекомендуем! КР – всегда! Продажи нужны всегда. Бюджет – любой! КР+МКБ – акции, бОльший захват рынка Акционное увеличение продаж, продвижение бренда КР+МКБ + МР – акции, максимальный охват рынка Акции! Поддержка бренда. Имиджевая реклама. 13
14 14
15 Эффект нужно отслеживать всегда! Методы отслеживания эффективности (Яндекс.Метрика, GA) Идеальное отслеживание С калькулятором в руках! Только точный расчёт! 15
16 Показатели эффективности: Затраты на РК Кол-во целей 16 Стоимость достижения цели Прибыль с РК Затраты на РК ROI
17 Финансовый показатель ROI ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат.
18 Зависимость ROI от затрат:
19 Эффективная контекстная реклама. Матрица – 10 лет на рынке Интернета. Matrix.Direct – робот по автоматическому управлению контекстными рекламными компаниями в Интернет по принципу нейронных сетей. В среднем на 50% повышает эффективность рекламных кампаний. У наших клиентов ставки в 2-5 раза ниже чем у конкурентов! 19
20 График изменения ставок и CTR. 20
21 21 Контакты: Дмитрий Демидов Тел: web-сайт: i-matrix.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.