Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ippk.ru
1 «Пять идей, которые изменили жизнь школы» Ашихмина Марина Яковлевна, директор МБОУ НОШ 1 пос.Эльбан Амурского муниципального района «Чтобы увидеть что-то новое, нужно совершить что-то новое». Георг Михтенберг
2 Активизация по пяти инновационным процессам: корпоративное обучение и сопровождение каждого педагога; изменение ценностных ориентаций в работе со школьниками; новые способы организации учебного процесса; изменение системы контроля и оценки планируемых результатов; интеграция с учреждением дополнительного образования.
3 Корпоративное обучение научно-практическая «Школа Учителя», заседания ШМО, семинары, заседания рабочих групп.
4 Методический паспорт учителя «Индивидуальная методическая карта» Снятие затруднений педагога Выявление затруднений педагога Результативность образования учащихся Развитие профессиональной деятельности «Карта достижений» Планирование методической работы с учётом затруднений педагогов Работа педагога в проблемной группе Определение уровня развития профессионального мастерства Индивидуальная работа с педагогом «Карта достижений»
5 Аспекты урока Компоненты урока Дата посещения Организацио нный Мобилизирующее начало урока Постановка целей Плотность урока, рациональное использование времени Дисциплинированность и организованность учащихся Соблюдение на уроке правил ТБ и СанПин Содержатель ный Научная содержательность урока Соответствие содержания урока результатам урока и требованиям программы, по которой работает учитель Раскрытие учителем практической значимости знаний Методически й Соответствие избранных учителем методов обучения результатам урока, уровню подготовки учащихся Деятельностный метод обучения Формирование УУД Осуществление контроля за УД учащихся Оценка работы учащихся Рефлексия Активизация мыслительной деятельности учащихся, организация их самостоятельной работы Дифференциация процесса обучения, осуществление индивидуального подхода "+" - ярко выражен на уроке, "-" - не наблюдался на уроке
6 «Карта достижений» Развитие профессиональной деятельности Результативность образования учащихся Определение уровня развития профессионального мастерства Планирование методической работы с учётом затруднений педагогов
7 Изменение ценностных ориентаций в работе со школьниками Схема анализа урока Класс Учитель Предмет Дата Цель посещения Тема урока Цель урока Технология обучения Формируемые УУД: Планируемый результат Основной вид учебной деятельности учащихся
8 Новые способы организации учебного процесса ТехнологияКоличество педагогов, применяющих технологии Развивающего обучения58% Проблемного обучения71% Развития критического мышления 29% Проблемно-диалогического обучения 14% Обучение в сотрудничестве22%
9 Система контроля и оценки знаний Открытый контроль Безотметочная система оценивания Формирование оценочной самостоятельности обучающихся Портфолио
10 коллекция работ и результатов обучающегося Портфолио усилия прогресс достижения школьная и внешкольная жизнь
11 Лист самоанализа Чему я научилсяЧему хочу научиться Кто мне может помочь Мои достиженияМои проблемыКто мне может помочь Мои сильные стороны Мои слабые стороны Я постараюсь Я умеюМогу научитьХочу научиться
12 Организация внеурочной деятельности -Сотрудничество с учреждением дополнительного образования; -Сотрудничество со школой искусств.
13 Активизация по пяти инновационным процессам: корпоративное обучение и сопровождение каждого педагога; изменение ценностных ориентаций в работе со школьниками; новые способы организации учебного процесса; изменение системы контроля и оценки планируемых результатов; интеграция с учреждением дополнительного образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.