Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ippk.ru
1 Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34
2 выявление и согласование потребностей в общем образовании личность общество государство Стандарт как общественный договор: ориентиры развития
3 государ- ство интересы и потребности личности, общества, государства целевые установки согласование операциональ- ное описание ТРЕБО- ВАНИЯ К РЕЗУЛЬ- ТАТАМ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: предметные метапредметные личностные учет специальных целей образования Требования к результатам образования
4 Стандарт второго поколения перестает быть «обязательным минимумом», а становится «обязательной базой», позволяющей обеспечить максимально возможное многообразие жизненного выбора.
5 В г. Наша школа выбрала направления реализации этой возможности Введение индивидуальных учебных планов в 5 классах. Реализация элементов полиэтнической модели школы. Организация кадетского класса
6 Внеурочная деятельность
7 Мы предлагаем Изучение дополнительных иностранных языков: франц., китайский. Театральная студия – особенности театров мира, костюм, национальный колорит. Ансамбль характерного танца «Туяна»: постановка концертных номеров, изучение особенностей хореографии народов мира. Восточные единоборства: самбо, борьба, Джиу-джицу, основы восточной философии. Конный спорт Плавание, Национальные спортивные игры Краеведение-этнография, дни национальной культуры, национальные праздники. Деятельность НОУ- НПК : проектно-исследовательская деятельность с 1-11 классы.
8 Овладение учебным материалом Формирование умений свободного перехода от учебной к неучебной деятельности. Переход от решения системы учебных задач к ориентировке в проблемных ситуациях реальной деятельности Линии развития Формирование учебной деятельности
9 Портреты выпускников Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека. Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
11 Оборудование.
12 Ход работы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.