Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrmotexnologiy.narod.ru
1 «Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
2 Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара.
3 «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.» Филипп Котлер основатель теории маркетинга
4 Маркетинг это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании. Филипп Котлер
5 Цель маркетинга обеспечение стабильной прибыли и развитие бизнеса
6 Элементы маркетинга 1. Нужда - чувство нехватки чего-либо. 2. Потребность - нужда, принявшая специ-фическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. 3. Спрос - это потребность, подкреплённая покупательной способностью. 4. Товар - всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. 5. Обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины. 6. Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами 7. Рынок - совокупность существующих и потенциаль- ных покупателей товара.
7 Основное кредо маркетинга производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей: 1. Выявление потребностей 2. Удовлетворение потребностей 3. Возобновление потребностей
8 Модель маркетинга Рынок сбыта. Позиционирова- ние. Реклама. Продвижение товара. Выбор цены. Продажная цена. Имидж товара. Упаковка. Изучение рынка. Продукт.
9 Покупка вещей (продуктов) 1. удовлетворение потребностей, 2. планирование, 3. денежный расчет, 4. межличностные отношения, 5. разделение труда, 6. управление, 7. воспитание детей, 8. бережливость.
10 ОТПРАВЛЯЕМСЯ В МАГАЗИН
11 Штриховой код
12 1 - Код страны. 2 - Код изготовителя. 3 - Код товара. 4 - Контрольная цифра. 5 - Знак товара, изготовленного по лицензии.
13 Пример вычисления контрольной цифры 1. Сложить цифры, стоящие на четных местах: = Полученную сумму умножить на 3: 10 х 3 = Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, кроме контрольной цифры: = Сложить полученные в пунктах 2 и 3 цифры: = Отбросить десятки: от 45 - получаем 5 6. Из числа 10 вычесть полученную в пункте 5 цифру: = 5
14 Практическая работа Прочитать штриховой код товаров массового произ- водства, определить страну- изготовителя и подлинность товара.
15 Что такое реклама? Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная покупателю и направленная на привлечение внимания к фирме или рекламируемому товару. Функции рекламы: 1. Привлечение клиентов 2. Увеличение продаж 3. Регулирование сбыта
16 Средства массовой и прямой рекламы 1. Телевидение, газеты, журналы, радио. 2. Выставки товаров. 3. Реклама по телефону. 4. Оформление витрин. 5. Рассылка рекламных буклетов.
17 Практическая работа Проанализируйте рекламу газеты и выберите ту, которая заинтересует вашу семью. Обоснуйте ответ.
18 «Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
19 Домашнее задание Разработайте товар для производства в условиях семьи и придумайте рекламу к нему.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.