Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.of.ru
2 «Диагностика уровня готовности педагога к освоению инновационных педагогических технологий как уровня профессионального развития. Повышение профессионального мастерства учителя на основе диагностики педагогических затруднений»
6 Название конкурса Ф.И.О. Год Призовое место Учитель года Шальтина Валентина Егоровна место Самый «классный» классный Жилмусканова Валерия Валерьевна Самый «классный» классный Харлова Анжела Эрысовна 2010-
8 Карта диагностики психологической готовности учителя к инновационным изменениям в системе обучения школьников. (Никишина И.В. Мастер-класс для руководителей школы: управление методической работой, 2010г.). Анкета 1 «Восприимчивость педагогов к новому»;
9 - Анкета 2 «Информационная готовность педагогического коллектива»; - Анкета 3 «Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств»; - Анкета 4 «Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций»; - Анкета 5 «Уровень новаторства учителей в школьном коллективе»
10 Обращение к тебе, Учитель! Нет педагогической панацеи. Нет одного, «самого главного» приёма. Радуга из одного цвета – нет радуги. Только поддерживая друг друга, приёмы дают «радужный» эффект, а технология – свой результат. Многоцветную картину не рисуют одним махом. Терпение и постепенность! Лучший способ загубить новшество – схватиться за всё сразу. Каждый новый приём, новую технологию необходимо отрабатывать до автоматизма. Приёмы педагогической техники – каждодневный инструмент учителя. Инструмент без работы ржавеет, а в работе – совершенствуется. Если оркестр играет вразнобой, дирижёр смешон. Когда оркестр сыгран, дирижёр кажется волшебником. Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими алмазными отточенными гранями. Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.