Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbumina.ru
1 Я - будущий секретарь-референт Выполнила: Телкова Ольга
2 Поступая в Профессиональный лицей 1 я выбрала специальность секретарь-референт. На тот момент я не была уверена в том, что мне подойдет именно эта профессия.
3 Когда я вышла на практику, я окончательно убедилась в том, что я сделала правильный выбор. Человек я усидчивый, трудолюбивый, люблю работать с компьютером, составлять различные документы, ознокамливаться с новыми программами. Еще мне нравиться работать с людьми.
4 После окончания обучения очень хочется устроиться на работу в администрацию, а возможно и в какую-нибудь солидную фирму.
5 Так же хочу получить второе образование, например переводчик, это поможет мне продвигаться по службе. Кроме того, в моей специальности важно свободно владеть английским языком.
6 Я ничуть не жалею о выборе профессии, думаю, с меня получится хороший секретарь- референт.
7 Схема роста карьеры Обучение Профессия секретарь-референт Переводчик Психолог Менеджер
8 Секретарь лицо фирмы Секретарь фирмы ежедневно встречается со многими людьми. От того, как протекают эти встречи, во многом зависит настроение людей и будущ и е отношение деловых партнеров. Умение общаться, означает умение разбираться в людях и на этой основе строить свои взаимоотношения с ними. В процессе общения люди воспринимают друг друга, обмениваются информацией и взаимодействуют.
9 Перечень того, что должен уметь секретарь – референт Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово- хозяйственную деятельность предприятия; Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно- справочные обслуживание и хранение документной информации; Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
10 Спасибо за внимание
11 Оформлять командировочные документы, листы нетрудоспособности, вести табеля учета рабочего времени, выдавать справки о трудовом стаже и зарплате; Вести прием посетителей; Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказ по личному составу; Оформлять личные карточки или дела, а также трудовые книжки; Оформлять и вести трудовые контракты (договоры); Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия
12 ПЕРЕВОДЧИК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: Иностранный язык, методику научно- технического перевода, словари, терминологические стандарты; основы научного и литературного редактирования. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА: Лингвистические способности; Большой объем долговременной памяти; Высокий уровень аналитического мышления; Терпеливость.
13 ПСИХОЛОГ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: Основы законодательства в области здравоохранения, образования, занятости населения, охраны труда, методические нормативные и др. руководящие материалы по практической психологии, основы психодиагностики. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА: Тактичность; Чувство ответственности; Эмоциональная устойчивость; Аналитический ум; Умение сопереживать; Наблюдательность; Внимательность.
14 МЕНЕДЖЕР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: Трудовое законодательство, положения, уставы, инструкции, технику ведения коммерческих переговоров, организацию производства, кредитование и банковское дело, маркетинг. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА: Хорошая память; хорошо развитая коммуникативные и организаторские способности; Логическое мышление; Умение быстро принимать решения, четко излагать мысли.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.