Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rgr.ru
1 Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации
2 Как правило, процент закрытия одобренных ипотечных заявок по жилищному кредитованию в Банках г. Ростова-на-Дону не достигает 100 %.
3 Почему часть клиентов после одобрения банком ипотечного кредита не может определиться с выбором квартиры? Дезориентация клиента в ценовой категории рынка недвижимости У клиента не хватает средств на выбранный объект Клиент откладывает покупку на «потом», не учитывая рост цен на недвижимость ВНИМАНИЕ! РИСК ПОТЕРИ КЛИЕНТА КАК БАНКОМ, ТАК И РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИЕЙ
4 На что надеется клиент? Срочная продажа по заниженной цене Хороший торг с продавцом Удача Риэлторов много найдут! Резкое падение цен
5 Что мешает клиенту сделать выбор? Меняющиеся условия покупки «аппетит приходит во время еды» Заниженные цены на объекты рекламных объявлениях в СМИ Психологические факторы, страх сделать неправильный выбор Отсутствие информации о рыночной стоимости жилья у сотрудников Банков Ложная ориентированность клиента в ценовой политике рынка!
6 Разрабатывают и налаживают систематизацию обмена информацией
7 Взаимодействие ОАО «Сбербанк России» и ООО «Центр недвижимости Алекс» Проводятся встречи по вопросам разработки единой системы предварительного информирования клиентов. Коллективные тренинги по программам «Жилищного кредитования» для сотрудников ООО «Центр недвижимости Алекс» менеджерами Отдела по работе с партнерами ОАО «Сбербанка России» Консультации и оперативное информирование сотрудников ООО «Центр недвижимости Алекс» о новых кредитных продуктах Разработка совместных акций ОАО «Сбербанк России» и ООО «Центр недвижимости Алекс» Консультации при составлении предварительных договоров купли-продажи в индивидуальном порядке Согласование и проведение совместных сделок
8 Еженедельная (ежемесячная) информация о минимальных цен на объекты недвижимости в г. Ростов-на-Дону
9 Преимущества использования еженедельной (ежемесячной) информации о минимальных ценах на объекты недвижимости в г. Ростов-на-Дону Достоверность сведений Оперативность Доступность для клиента Отсутствие лишней, бесполезной работы Минимизация нереальных клиентов- заемщиков Адаптация клиентов к рыночным ценам
10 От обращения в ОАО «Сбербанк России» до подписания договора купли-продажи объекта недвижимости Взаимодействие клиентов, Риэлторской компании и ОАО «Сбербанк России». Клиент обращается в ОАО «Сбербанк России» Кредитный специалист консультирует клиента по жилищным программам ОАО «Сбербанк России» Сотрудник банка консультирует клиента о минимальных ценам на объекты недвижимости Кредитный специалист выдает клиенту решение о выдаче кредита и памятку Клиент направляется за помощью в подборе жилья Риэлторскую компанию ОАО «Сбербанк России» одобряет выбранный объект и выдает кредит Риэлтор сопровождает подготовку и подписание договора купли-продажи
11 Памятка клиента ОАО «Сбербанк России»
12 От обращения в Риэлторскую компанию до подписания договора купли-продажи объекта недвижимости Клиент обращается в Риэлторскую компанию Риэлтор (ипотечный брокер) консультирует клиента по жилищным программам ОАО «Сбербанк России» Риэлтор консультирует клиента по стоимости и характеристикам объектов недвижимости Взаимодействие клиентов, Риэлторской компании и ОАО «Сбербанк России». Риэлтор сопровождает подготовку и подписание договора купли-продажи ОАО «Сбербанк России» одобряет выбранный объект и выдает кредит Клиент направляется в Риэлторскую компанию для выбора конкретного объекта за реальную цену Сотрудник ОАО «Сбербанк России» озвучивает клиенту решение о выдаче кредита Риэлтор направляет клиента на подачу заявки на получение жилищного кредита в ОАО «Сбербанк России» с заявкой на подбор объекта недвижимости
13 Заявка на подбор объекта недвижимости
14 Выгода применения систематизации обмена информации ОАО «Сбербанк России» Риэлторская компания Выявление истинных потребностей клиента по характеристикам подобранных вариантов Получение дополнительного притока клиентов Выявление клиентов с необоснованными запросами Информирование по условиям кредитования объектов недвижимости Увеличение прибыли Увеличение закрытия сделок Удержание клиентов Привлечения дополнительных заемщиков, новых кредитов Повышение профессионального уровня благодаря тренингам ОАО «Сбербанк России» Снижение риска перехода клиента в другой банк Снижение риска перехода клиента в другую Риэлторскую компанию Ориентированность в рыночных ценах на объекты недвижимости Мониторинг обращений ипотечных покупателей
15 Обмен информацией инструмент быстрого и оперативного реагирования на изменяющиеся потребности клиента, как со стороны ОАО «Сбербанк России», так и со стороны Риэлторской компании
16 Докладчик: Ольга Евгеньевна Панова ООО «Центр недвижимости Алекс»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.