Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемolgapavlova
1 Обидаславянская богиня обиды, беды Воплощение чёрная лебедь.
2 Природа
3 «Человеку кажется, что чем старательней он будет страдать, пребывая в состоянии обиды, тем быстрее произойдут какие-то чудесные изменения и откуда-то возникнет награда за самопожертвование».
4 Обиду выучивают в возрасте от 2 до 5 лет Детская обида: «Если ты этого не сделаешь, я на тебя обижусь».
5 Для обиды нужно общее дело
6 Они тоже мы
7 Ошибки У менеджеров ненаказуемы. У программистов легко заметны.
8 Результат У менеджеров тем лучше, чем незаметней. У программистов ощутим и материален.
9 Общение У менеджеров размахивание руками. У программистов буквы и цифры.
10 Жизненный цикл
11 «Так же трудно заглушить обиду вначале, как помнить о ней по прошествии нескольких лет».
12 Непонимание неприятие обвинение
13 Внутри. В прошлом. Реакция на несправедливость?
14 Не путаем с: паранойей, завистью, неприятием личности, раздражением на «слабое звено», шовинизмом, проблемой «отцы-дети», борьбой за власть и прочими тихими командными радостями.
15 Обижаются на вас?
16 Что слышно? Я умный, а ты нет. То, что ты делаешь, никому не нужно. Ты мне (нам) мешаешь. Тыодин из многих, обычный. Ты всего лишь делаешь, что сказано. Мне достанутся все бонусы. Я круче тебя. Я не буду делать то, что тебе нужно. Я не спрашиваю твоего мнения.
17 Поправитьсяпотолстеть или выздороветь?
18 Будьте ко мне внимательней! Я так хочу, чтобы меня похвалили!
19 И что, вам жалко, что ли?
20 Вы решили пообижаться? Окружающие не в курсе. Будьте самоироничны. Никто вам ничего не должен. А-я-то-думал-эффект.
21 Гигиена
22 Ответственность и уважение Страховка и профилактика.
23 Берите ответственность Постановка (новой) задачи. Сроки и ресурсы. Обещание коллективного результата. Пропаганда ценности результата. Информационный обмен в команде. Внесение изменений в функционал/интерфейс. Обсуждение ошибок. Прекращение работы.
24 Демонстрируйте уважение
25 Спасибореально волшебное слово
26 «Что делать» вместо «Кто виноват»
27 Спрашивайте мнение специалиста
28 Рассказывайте о планах и приоритетах
29 Восхищайтесь качеством работы
30 Цените идеи Но не рекомендации по их реализации.
31 Облегчайте коммуникацию
32 Защищайте программистов
33 Разбирайтесь, как и что работает
34 Не пытайтесь прикинуться программистом
35 Спасибо :) Ольга Павлова, UsabilityLab olga-pavlova.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.