Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpalimovka.ucoz.net
2 уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного стандарта общего образования уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
3 По положению ст. 7 Закона РФ «Об образовании» федеральные государственные образовательные стандарты представляют собой совокупность требований к: результатам освоения основных образовательных программ (требования к личностным, предметным результатам освоения основных образовательных программ (требования к личностным, предметным и метопредметным результатам); структуре основной образовательной программы (структура базисного образовательного плана); структуре основной образовательной программы (структура базисного образовательного плана); условиям реализации основной образовательной программы (кадровое, финансовое, материально- техническое, учебное, информационное обеспечение). условиям реализации основной образовательной программы (кадровое, финансовое, материально- техническое, учебное, информационное обеспечение).
4 1. Предлагается Базисный образовательный план, где две части: инвариантная и вариативная. 2. Включена рубрика «Внеучебная работа», на которую отводится 10 часов в каждом классе. 3. Вводится программа социализации и воспитания. 4. Отличительная особенность – общественный договор между семьёй и образовательным учреждением. 5. Используется системно-деятельностный подход. 6. Изменяется и система оценивания учащихся.
5 Базисный учебный план каждой ступени общего образования состоит из трех разделов: инвариантная часть, вариативная часть, а также внеучебная деятельность, осуществляемая во второй половине дня. Часы, отведенные на внеучебную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки, но являются обязательными для финансирования. Базисный учебный план каждой ступени общего образования состоит из трех разделов: инвариантная часть, вариативная часть, а также внеучебная деятельность, осуществляемая во второй половине дня. Часы, отведенные на внеучебную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки, но являются обязательными для финансирования.
6 Общеобразовательное учреждение, по своему усмотрению, может использовать часы инвариантной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т.д.) Общеобразовательное учреждение, по своему усмотрению, может использовать часы инвариантной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т.д.)
7 Внеучебная деятельность Направления классы классы IIIIIIIVВсего Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно- познавательное Военно- патриотическое Общественно- полезная деятельность Проектная деятельность Итого
8 Распределение внеучебной деятельности Спортивно-оздоровительное - плавание, спорт/игры – 2ч Художественно-эстетическое - танцы, хоровое пение – 2ч Научно-познавательное - наглядная геометрия – 2ч Военно-патриотическое - туристско – краеведческий - 2ч Общественно-полезная деятельность - 1ч Проектная деятельность – 1 ч Итого: 10 часов
10 Как внедрять новую технологию оценивания? 1-й класс = САМООЦЕНКА 2-й класс +ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ 3-й класс +УРОВНИ УСПЕШНОСТИ 4-й класс + ВЕСЬ КОМПЛЕКС «Класс» соответствует этапу внедрения на любой учебной ступени МИНИ МАКС
11 Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС: разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС второго поколения начального общего образования; разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС второго поколения начального общего образования; нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. п.); нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. п.); приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно- квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения; приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно- квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения;
12 определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования; определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования; разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками; разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками; определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся (например, модель взаимодействия с учреждениями (ем) дополнительного образования детей); определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся (например, модель взаимодействия с учреждениями (ем) дополнительного образования детей); определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию коррекционно- развивающей деятельности обучающихся ФГОС начального общего образования; определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию коррекционно- развивающей деятельности обучающихся ФГОС начального общего образования;
13 разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС начального общего образования; разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС начального общего образования; разработан план поэтапного повышения квалификации всех учителей начальных классов (возможно поэтапно по мере введения ФГОС начального общего образования); разработан план поэтапного повышения квалификации всех учителей начальных классов (возможно поэтапно по мере введения ФГОС начального общего образования); обеспечены: обеспечены: кадровые, кадровые, финансовые, финансовые, материально-технические, материально-технические, и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.