Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra
2 ВВЕДЕНИЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Кейс Продвижение интернет-магазина бытовой техники 2 года | «полет отличный»
3 НАЧАЛО 1.Компания работает с 1992 года 2.Интернет-магазин запущен летом 2010 года 3.Начало продвижения – октябрь 2010 года 4.Старт – менее 200 посетителей в сутки, менее 10 заказов в день 5.Новичок на рынке электронной коммерции 6.Крупные конкуренты 7.Бизнес-процессы © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
4 1.Повышение узнаваемости бренда 2.Повышение лояльности к интернет-магазину 3.Увеличение аудитории сайта 4.Постоянное увеличение количества заказов: До конца 2010 года – в 3 раза До конца 2011 года – в 3 раза ЦЕЛИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
5 ПОЕХАЛИ! © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
6 1.Поисковая оптимизация 2.Контекстная реклама Яндекс.Директ Яндекс.МКБ Яндекс.Маркет Бегун 3.Таргетированная реклама ВКонтакте Facebook 4.Продвижение ВКонтакте ИНСТРУМЕНТЫ и КАНАЛЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
7 Аналитика: 1. Яндекс.Метрика 2. Google Analytics Настраиваем цели: 1. Просмотр 4-х и более страниц 2. Положить в корзину и перейти в корзину 3. Оформление покупки ПОДГОТОВКА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
8 Этапы ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Подбор ключевых слов Подготовка сайта к продвижению Работа с внешними и внутренними факторами Анализ и корректировка результатов
9 Подбор ключевых слов ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
10 Подбираем ключевые слова ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Общие запросы: Найфл Интернет магазин бытовой техники Интернет магазин Бытовая техника
11 Подбираем ключевые слова ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
12 Что делаем дальше? 1.Прописываем мета теги (генерируем автоматически) 2.Добавляем и оптимизируем текст (текст на главной странице сайта, на странице каждой категории товара, описание и технические характеристики товара) 3.Ссылочная стратегия (по общим запросам) ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
13 Что получилось? ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
14 Контекстная реклама КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
15 Что используем? 1.Яндекс.МКБ 2.Яндекс.Директ 3.Яндекс.Маркет 4.Бегун КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
16 Яндекс.МКБ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
17 Яндекс.Директ 1.Запуск только на Челябинск (+регионы) 2.Ограничение максимальной стоимости клика 6 руб. 3.Источники трафика – 100% РСЯ 4.Запросы: 1.Общие целевые запросы 2.Запросы с упоминанием бренда, которые есть в ИМ 3.Запросы с упоминанием бренда, которых нет в ИМ 4.Запросы конкурентов 5. Корректная ссылка! КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
18 Яндекс.Директ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Гарант / скидка Гарант / без скидка Спецразмещение
19 Бегун 1.Основа - Яндекс.Директ 2. Меняем объявления – другие ограничения по количеству символов, нельзя в названии использовать все заглавные буквы – НАЙФЛ 3.Показываем в результатах поиска – Google, Mail.ru, Рамблер, Yahoo КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
20 Яндекс.Маркет 1.Корректное формирование и регулярное обновление YML-файла (внимательно следуем правилам Яндекс.Маркета) 2.Для каждого города отдельный YML-файл 3.Магазины в каждом городе – отдельные предложения – отдельный YML-файл 4.Главное быть в ТОП 5 предложений, экономим бюджет 5.Важно указать все точки продаж КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
21 Медийная реклама в социальных сетях 1.ВКонтакте – работает 2.Facebook – не работает 3.Mail.ru – почему бы и нет МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
22 Что получилось с каналами рекламы? КАНАЛЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
23 ВКонтакте 1.Создание группы Оформление Альбомы Форум Стена (закрытая) 2.Конкурсы 3.Аукционы 4.Создание приложения ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
24 Приложение ВКонтакте 1.Адаптивный сайт 2.Анонсирование 3.Рост заказов ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
25 Мобильная версия сайта УВЕЛИЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
26 РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Соотношение конверсий с разных каналов
27 РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Стоимость одного посетителя 6,05 руб.
28 РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Рейтинг на Яндекс.Маркете НАЙФЛ - хороший магазин
29 РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Заказы с по
30 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Поисковая оптимизация / поисковые системы 33 % от общей посещаемости сайта 36 % от общего количества заказов 1.Поисковые системы чаще всего используются уже готовыми к покупке пользователями 2.Большинство посетителей, сделавших заказ, были привлечены другими каналами
31 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс.Маркет 5 % от общей посещаемости сайта 8 % от общего количества заказов 1.Очевидно является наиболее эффективным каналом 2.Приводит на сайт наиболее заинтересованных в приобретении товара посетителей 3. 5% совершили покупки сразу!
32 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс.Директ 17 % от общей посещаемости сайта 7,5 % от общего количества заказов 1.Большинство – новые посетители, которые находятся в стадии поиска и изучения предложений, редко совершают покупки сразу 2.Сравнительно низкий уровень первоначальной конверсии 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки
33 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Бегун 7 % от общей посещаемости сайта 2 % от общего количества заказов 1.Необходимый рекламный инструмент для охвата аудитории Google, Рамблер, Mail.ru и др. 2.Новые посетители, находящиеся в стадии поиска 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки
34 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Ключевые фразы Показатель отказов: интернет магазин сотовых телефонов62,5%
35 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Поиск на сайте – анализируйте!
36 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Рекламой все не ограничивается… Очень важно понимать стоимость покупки для рекламодателя по каналам продвижения. Необходимо контролировать и оптимизировать не только стоимость контакта, но и конверсию пользователей.
37 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Конверсионное сопровождение
38 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.