Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkraspoljana.my1.ru
1 Психологическое сопровождение процесса формирования и развития универсальных учебных действий у обучающихся на начальной ступени общего образования
2 Цель Психологическое обеспечение внедрения новых федеральных стандартов в систему начального образования Задачи оценить уровень сформированности УУД у детей, поступающих в первый класс. выявить группу детей, нуждающихся в дополнительной психолого-педагогической помощи;
3 составить план психологического сопровождения учащихся по формированию и развитию УУД; разработать план мероприятий для педагогов по формированию и развитию УУД; повысить психолого-педагогическую компетентность родителей.
4 стартовая диагностика (выявление психоло- гической готовности детей к переходу в начальную школу,) – сентябрь-октябрь; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения (для оптимизации личностного развития учащихся) – октябрь- ноябрь; итоговое оценивание (характеристика достижений и положительных качеств) – апрель. Психологический мониторинг
5 Психологическая работа с первоклассниками в период адаптации Продолжительность занятия - 40 минут Цели: снятие тревожности, агрессивных проявлений у дезадаптированных детей, формирование навыков бесконфликтной работы в группе.
6 Для достижения наивысших образовательных результатов школьный психолог должен работать со всеми участниками образовательного процесса: учителями, администрацией, учащимися и их родителями Психологическое сопровождение в ЦО в этом учебном году осуществляется по всем направлениям: диагностическое, развивающее, профилактическое, просветительское. Заключение
7 Портрет выпускника начальной школы ответственность исследовательский интерес саморегуляция коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.