Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемesenv.ru
1 Учитель начальных классов Сулейманова Альбина Курбановна Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые существительные» Есеновичи 2012 год
2 Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».
3 Цель: формировать умение изменять имя существительное по числам; определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; развивать навыки грамотного письма; способствовать обогащению лексического запаса, развитию речи, внимания, памяти, мышления. Задачи: - развивать коммуникативно-речевые и литературно-творческие способности учащихся. - формировать общеучебные умения и навыки, необходимые для работы с текстом и книгой. - формировать логическое мышление детей, опирающиеся на образное логическое мышление.
4 (Дидактический материал) Что? Камень, глина, песок, клещи, гвозди, молоток, нитки, лопата, труд.
5 Кто?Что? Медведь Книга
6 карандашкарандаши помидор помидоры заяц зайцы мальчикмальчики
7 Единственном числе Множественном числе
8 Берёза, воробей, сорока, осина, стакан, ворона, капуста, заяц. Кто? Что? воробей берёза ворона осина сорока стакан заяц капуста
9 Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились, Ниже опустились, Завертелись, завертелись И остановились.
11 Упражнение 16 стр
12 Кто? Что? Герой метель Почтальон ветер Волк холодильник Слон оттепель Страус стакан Холод Гроза Гром Туча туман
13 - Чем мы занимались на уроке? - Что больше всего понравилось? - А что не понравилось? Домашнее задание. Упр.18, стр.13.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.