Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.volgmed.ru
1 РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
2 Документы, регламентирующие разработку ООП Решение Коллегии Федерального агентства по образованию по вопросу «О задачах высших учебных заведений по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования» (протокол заседания коллегии от ) Федеральные государственные образовательные стандарты по направлениям подготовки (специальностям) бакалавров, магистров и специалистов Письмо Минобрнауки России от «О разработке основных образовательных программ» Примерные основные образовательные программы для подготовки бакалавров, магистров и специалистов (размещаются на сайте ФИРО и разработчиков ФГОС, письмо Минобрнауки России от «О разработке примерных основных образовательных программ профессионального образования» ).
3 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС Разработать внутривузовскую нормативно-правовую и организационно-методическую базу для обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Обеспечить в вузе выполнение требований к условиям реализации основных образовательных программ, установленных федеральными государственными образовательными стандартами. Осуществлять работу по оснащению вуза учебно- лабораторным оборудованием, учебно-методической литературой, современными программными продуктами в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Разработать программу перехода вуза на ФГОС 3 поколения.
4 Структура ООП 1. Общие положения Цель (миссия) ООП Срок освоения ООП Трудоемкость ООП Требования к абитуриенту. 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника Область профессиональной деятельности выпускника Объекты профессиональной деятельности выпускника Виды профессиональной деятельности выпускника Задачи профессиональной деятельности выпускника. 3. Компетенции, формируемые в результате освоения ООП ВПО.
5 Структура ООП 4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП Годовой календарный учебный график Учебный план Рабочие программы учебных курсов (дисциплин) Программы учебной и производственной практик. 5. Ресурсное обеспечение ООП Кадровое обеспечение Учебно-методическое и информационное обеспечение Материально-техническое обеспечение. 6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников.
6 7. Нормативно-методическое обеспечение образовательных технологий и системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата Текущая и промежуточная аттестация. 1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (тесты, вопросы и задания для контрольных работ и коллоквиумов, тематика докладов, эссе, рефератов, программы экзаменов и т.п.). 2. Программы проведения практических, активных и интерактивных занятий по дисциплинам учебного плана Требования к итоговой государственной аттестации. 1. Требования к выпускной квалификационной работе. 2. Требования к итоговому государственному экзамену. 3. Программа итогового государственного экзамена. Структура ООП
7 п/п МероприятиеНаправление работСрок исполнения 1 Процедура консалтинга ООП (учебные планы и 2 и 3 поколения) Сбор информации по учебным планам, рабочим программам, перечню кафедр, преподавателей и др Заполнение программы и отсылка в ИМЦА (г. Шахты) Анализ результатов консалтинга и внесение корректив в учебные планы, рабочие программы и т.д Подготовка к процедуре аккредитации Формирование и утверждение ООП по всем направлениям подготовки (специальностям) 2012 Формирование компьютерных программ по каждой ООП для предоставления при аккредитационной экспертизе 2012 Участие в самообследовании по каждой ООП Процедура аккредитации Предоставление пакета документов при аккредитационной экспертизе: учебные планы и запрошенные ИНТЕГРАТОРом документы 2013 План мероприятий
8 п/п МероприятиеНаправление работСрок исполнения 4 Организация образовательного процесса Обновление вузовской нормативно-правовой базы по переходу на ФГОС 3 поколения Обновление методической базы по переходу на ФГОС 3 поколения Обновление материально- технической базы Переоснащение вуза учебно-лабораторным оборудованием, учебно-методической литературой, современными программными продуктами в соответствии с требованиями ФГОС Организация повышения квалификации и переподготовки ППС по вопросам перехода на ФГОС 3 поколения Организация повышения квалификации преподавателей вуза С 2011 Организация вузовских конференций, семинаров, круглых столов по проблемам перехода на уровневую систему высшего профессионального образования вузов и ФГОСы 7Обеспечение контроля качества образования в условиях перехода на ФГОС 3 поколения С 2011
9 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.