Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемxn--7-7sbirdczi9n.xn--p1ai
1 Каневская Светлана Александровна, руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
2 Нормативно-правовое обеспечение – это совокупность законов, нормативных документов, регулирующих образовательную деятельностью.
3 Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
4 Федеральные государственные стандарты образования. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего… образования.
5 Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
6 Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений Российской Федерации является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в действие, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам.
7 Учебные предметыКоличество часов в неделю Русский язык5 Литературное чтение4 Математика4 Окружающий мир2 Музыка1 Изобразительное искусство1 Технология2 Физическая культура2 Итого: 21 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной неделе 21
8 Устав образовательного учреждения – это установленный свод правил, регулирующих образовательную деятельность.
9 Основная направленность системы – достижение оптимального общего развития младших школьников. В связи с этим для всестороннего развития одинаково важны все учебные предметы. Результат достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой – открытие нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов.
10 Положение о методической работе в гимназии определяет цели, задачи, формы организации методической работы, способы получения информации о современных научно-методических концепциях, педагогических идеях и методических способах организации образовательного процесса, способствует изучению, обобщению и распространению передового и инновационного педагогического опыта.
11 -повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
12 Организация системы методической работы в гимназии с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов. Пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучения опыта работы своих коллег. Оказание методической помощи учителям. Создание собственных метод. разработок.
13 При наличии в ОУ более двух учителей, работающих по одной специальности, или более трёх учителей, работающих по одному циклу предметов, создаётся МО учителей, совершенствующих своё методическое и профессиональное мастерство.
14 Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Утверждение индивидуальных планов работы по предметам; анализ авторских программ и методик. Работа с обучающимися по соблюдению правил техники безопасности в процессе обучения. Взаимопосещение уроков с последующим анализом и самоанализом.
15 Оценка устных ответов. Письменная проверка знаний, умений и навыков. Единые требования к ведению тетрадей по математике.
16 Оценка устных ответов. Письменная проверка знаний, умений и навыков. Единые требования к ведению тетрадей по русскому языку.
17 Оценка устных ответов. Письменная проверка знаний, умений и навыков. Единые требования к ведению тетрадей по окружающему миру.
18 Схема учета навыков чтения в 1 классе Фамилия ученика Способ чтения Темп чтения Чтение без ошибок Осознанн ость чтения Общая оценка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.