Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.kem.ru
1 Величутина Т.М. – заместитель начальника Департамента общего образования Томской области по экономическим вопросам Реализация проекта модернизации общего образования в Томской области 15 декабря 2011 года
2 Обязательства и Бюджет Проекта 2 ФБ 174,502 млн.руб. РБ 212,446 млн.руб. (в т.ч. повышение з/платы – 203,3 млн.руб (учителей 144,0 млн.рублей) МБ 38, 686,0 млн.руб. ВСЕГО: ВСЕГО: 425, 634 млн.руб. Бюджет Проекта п / п Наименование показателя результативности Значение показателя результативности предоставления субсидии ( из соглашения ) предоставления субсидии III квартал IV квартал 1. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал 2011 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал 2011 г. ( проценты ) 92,3 2. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников ( проценты ) 10,2 3. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей ( проценты ) 1,713,3 4. Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей ( проценты ) Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений ( проценты ) Динамика снижения потребления по всем видам топливно - энергетических ресурсов положительная
3 Структура финансирования Проекта в 2011 году по уровням бюджета 3 приобретение оборудования6 062 приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся (кол-во автобусов)19 пополнение фондов школьных библиотек развитие школьной инфраструктуры (кол-во школ)120 модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (кол-во школ)278 осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования (кол-во школ)182 Количество приобретаемого оборудования (шт.)
4 4 Обязательства 92,3 % = Планируемый уровень средней заработной платы учителей за сентябрь Средняя заработная плата в экономике Томской области за 1квартал 2011 года == х 1,3 Обязательства Томской области по заработной плате за 3,4 квартал 2011 года
5 5 Динамика показателей средней заработной платы в экономике, в т.ч. учителей и показателя соотношения средней заработной платы учителей и средней заработной платы в экономике Томской области за период 2006 – 2011 года, прогноз на 2012 год Сентябрь – октябрь 2011 года
6 6 Дифференциация заработной платы учителей Томской области за сентябрь 2011 года
7 7 Результаты социологического опроса об изменении заработной платы за сентябрь в рамках Проекта Участники анкетирования: респондентов (учителей из 169 школ Томской области Изменение заработной платы за сентябрь 2011 года Принципы распределения стимулирующей части Изменение педагогической нагрузки
8 Финансово-экономическая модель комплекса мер по модернизации общего образования Томской области 8 ФБ 174,502 млн.руб. РБ 212,446 млн.руб. (в т.ч. повышение з/платы – 203,3 млн.руб (учителей 144,0 млн.рублей) МБ 38, 686,0 млн.руб. ВСЕГО: ВСЕГО: 425, 634 млн.руб. Бюджет Проекта Финансовое обеспечение показателей повышения уровня заработной платы учителей НПФ (к-т качества) млн.руб. ЦФС 180 млн.руб. Стимулирующие надбавки: -за квалификационную категорию -молодым специалистам -210 млн.руб. Общая сумма средства на ФОТ учителей = млн.руб. Модель НСОТ Модель НПФ Финансово-хозяйственная самостоятельность школ в условиях 83-ФЗ
9 Модель новой системы оплаты труда (принцип: деньги за результат и качество работы) НПФ (коэффициент качества) ЦФС (распределение с учетом достижения показателей) - результатов образовательной деятельности по уровню и качеству общеобразовательной подготовки обучающихся и выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений: 1) доля выпускников, получивших на выпускном экзамене в форме ЕГЭ по русскому языку баллы, превышающие среднеобластное значение; 2) доля выпускников, получивших на выпускном экзамене в форме ЕГЭ по математике баллы, превышающие среднеобластное значение 3) доля выпускников, получивших золотые и серебряные медали 4)доля обучающихся, являющихся победителями и призерами (лауреатами) конкурсов, олимпиад, соревнований муниципального, областного, межрегионального, российского и международного уровней - условий организации образовательного процесса и уровня эффективности управленческой деятельности 1)доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения 2)доля педагогических работников в возрасте до 35 лет Закон Томской области «Об образовании в Томской области» (гарантированные стимулирующие выплаты) - квалификационная категория - молодые специалисты - за звание «Народный» и «Заслуженный…»
10 Результаты, эффекты Проекта Увеличение средней заработной платы учителей более чем на 30% и сокращение разрыва между заработной платы учителей и средней заработной платы в экономике с 07 до 0,972 Увеличение доли молодых специалистов Качественное изменение структуры заработной платы (индексация базовой части на 13,4 %, индексации стимулирующего фонда более 40%) Увеличение заработной платы другим категориям персонала, в т.ч.: - Воспитателям в ДОУ на 30%; - Воспитателям в группах предшкольной подготовки в ОУ на 30%; - Медицинским работникам в ОУ на 30%; - Прочим работникам ОУ всех типов и видов на 16%.
11 Модель нормативно - подушевого финансирования Действующая Базовый оклад учителя х Kf х Kd х Kcst х Ks х Kur х Wmo Где Kf - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на прочий персонал (в т.ч. ПП); Kd - коэффициент удорожания, учитывающий организацию дополнительного образования (в т.ч. ФГОС) ; Kcst - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на компенсационные и стимулирующие выплаты ; Ks - расчетный коэффициент, учитывающий показатель соотношения количества обучающихся, приходящихся на 1-го учителя; Kur - коэффициент, учитывающий долю материального обеспечения (учебные расходы); Wmo - коэффициент удорожания, учитывающий особенности муниципальной образовательной сети Планируется ФОТ учителя х ФОТ прочего персонала х Ks х Kur х Wmo (в т.ч. к-т качества) (= средней заработной плате в экономике)
12 Региональный уровень Региональный базовый норматив НПФ на образовательный стандарт + Дополнит ельное стимулир ование за результат (ЦФС) + Гарантированные стимулирующие надбавки за квал. категорию, за звание, молодым специалистам Муниципальный уровень Минимальный базовый норматив НПФ ЦФС Школьный уровень Модель финансового обеспечения, основанная на принципах 3-х уровневой дифференциации и введения 83-ФЗ + Стипендии 10% лучших учителей К-т качества + + Гарантированные стимулирующие надбавки за квал. категорию, за звание, молодым специалистам (от кол-во пед. работников) + Стипенди и лучшим учителям + Целевые программы и проекты + Целевые субсидии Норматив на образовательную услугу Иные целевые субсидии
13 13 -ОЗ «… субвенция на гос. стандарт …» Включающий: методику расчета НПФ (определение регионального базового норматива) порядок распределения (определение муниципального норматива) -ОЗ «Об образовании» стимулирующая надбавка за квалификационную категорию -Межбюджетные трансферты: централизованный стимулирующий фонд за результат и качество стипендии учителям (в т.ч. молодым специалистам) -Областные целевые программы: ремонт школ приобретение автобусов энергосбережение («Школьное окно») и др. Нормативно-правовое обеспечение финансово-экономической модели (в рамках реализации 83-ФЗ)
14 14 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.