Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.licey5vrn.ru
1 Диплом Воронежского государственного педагогического университета, физико- математический факультет, учитель математики С 1992 г. – учитель математики, старшая вожатая введена новая система воспитательной работы на основе долгосрочных игр, организован клуб вожатых победа в номинации «Научный подход» областного конкурса «Вожатый года-1994» организация команды КВН, работа в педотряде областной молодёжной организации «Искра» участие в разработке системы работы экологического лагеря «Радуга» (проводится на базе Хопёрского природного заповедника с привлечением научных сотрудников) С 1998 г. – учитель информатики, физики, классный руководитель С 2000 г. – руководитель творческих проектов, координатор сетевых проектов, конкурсов, участник конференций регионального, федерального и международного уровня С 2001 г. – создание сайтов (в т.ч. для ОУ), научный руководитель секции «Основы Web- конструирования» в профильной смене «Планета будущего» (КЦСПМ при Московской обл. Думе) С 2003 г. – член клуба преподавателей информатики при ВРЦ ФИО, Всероссийского сообщества творческих учителей ( и других педагогических сообществ С 2006 г. – ведение профильного курса Информатика и ИКТ, элективных курсов для учащихся профильных классов С 2009 г. – подготовка учащихся к сдаче экзаменов в условиях независимого оценивания Учитель информатики и ИКТ МБОУ лицей 5 г. Воронежа высшей квалификационной категории, автор методических и научно-педагогических публикаций регионального и федерального уровней Нарзяева Ирина Юрьевна РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Основная задача: Освоение учащимися совокупности «универсальных учебных действий», т.е. получение результата образовательного процесса. (Из Программы развития лицея) Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард
2 Личные качества Уровень развития Современный выпускник Адаптация Критическое мышление Работа с информацией Коммуни- кабельность Приобретение необходимых знаний, применение их на практике Видение проблем поиск творческих путей решения Сбор, анализ обобщение, сопоставление, выводы, применение Контактность, сотрудничество, толерантность Результаты образования
3 Цель обучения – не процесс, а достижение учащимися определенного результата Содержание материала внутри предмета подбирается под сформулированный результат Новые методы оценивания рефлексия сбор портфеля доказательств наблюдение за деятельностью учащихся Формы и методы организации занятий Обучение носит дятельностный характер, акцент делается на обучение через практику, продуктивную работу учащихся в малых группах, выстраивание индивидуальных учебных траекторий, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений Приоритетные механизмы доставки знаний от преподавателя к обучающемуся свободный доступ к информационным ресурсам самообучение дистанционное и сетевое обучение Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать. Сеймур Пайперт СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ »»»
4 Руководитель, координатор творческих, сетевых проектов: Всероссийские телекоммуникационные предметные олимпиады Всероссийская игра-конкурс по информатике и информационным технологиям «ИНФОЗНАЙКА» Дистанционный конкурс учащихся общего и начального профессионального образования «Найди свой ответ в WWW» Подготовлены победители и призеры Всероссийских и региональных конкурсов: межрегиональный фестиваль «Интернет и Мы» Всероссийские телекоммуникационные предметные олимпиады конкурс мультимедийных проектов «Цифровой мир» фестиваль компьютерного творчества «KIDSOFT» конференция НОУ ВГУ «ИНФОЗНАЙКА» «Найди свой ответ в WWW» фестиваль школьной и студенческой прессы «Репортёр» … Редактор сайта лицея УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Непрерывное образование педагога Деятельностный подход к обучению + воспитанию Редакция сайта лицея ТКО Найди свой ответ в WWW CyberFair Цифровой мир KIDSOFT Интернет и Мы ИНФОЗНАЙКА Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно. Учёность также может родить лишь листья, не давая плодов. Г.К.Лихтенберг
6 Участник профессиональных конкурсов, фестивалей Конкурс VCT (Virtual Classroom Tour) проектов (АПКиПРО, программа Microsoft «Партнерство в образовании») Интернет-проект к 65-летию Победы «Забытый памятник незабытой войны». Портал творческих учителей Конкурс «Мультимедийный урок» факультета «Реформа образования» образовательного портала «Мой университет» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (газета «Первое сентября»)
7 Участник конференций, семинаров Международная научно-методическая конференция «Информатика: проблемы, методология, технологии» Всероссийская конференция «Профессиональное образование преподавателя: традиции и инновации» Межрегиональная научно-практическая конференция "Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии» (ВОИПКиПРО); Региональная научно-практическая конференция "Цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе педагогического вуза и школы» Всероссийский Интернет-марафон, РИФ-Воронеж Член жюри, оргкомитета I российского фестиваля IT-активных педагогических работников «PRO-движение» межрегионального молодежного фестиваля «Интернет и Мы» Городского молодёжного фестиваля ВРОДОС «Диалог цивилизаций» Региональной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии» Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. К. Симонов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.