Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconcord.nichost.ru
2 Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и развития. На образовании строятся принципы свободы, демократии и развития. Более важное образование – образование для всех. Более важное образование – образование для всех.
3 «Образование детей с особыми образовательными потребностями является одной из основных задач страны…» «Образование детей с особыми образовательными потребностями является одной из основных задач страны…» Из послания президента Д.Медведева Из послания президента Д.Медведева
4 Для успешного ведения экспериментальной работы необходимо, чтобы не только отдельная группа педагогов, но и весь учительский коллектив участвовал в этой работе. Для успешного ведения экспериментальной работы необходимо, чтобы не только отдельная группа педагогов, но и весь учительский коллектив участвовал в этой работе. Для более полного осознания педагогами глубины инклюзии были проведены семинары, в том числе с привлечение специалистов других учреждений по темам: Для более полного осознания педагогами глубины инклюзии были проведены семинары, в том числе с привлечение специалистов других учреждений по темам: «Философия инклюзии» «Философия инклюзии» «Психолого-педагогическая коррекция в условиях инклюзивного образования» «Психолого-педагогическая коррекция в условиях инклюзивного образования» «Инвалидность – не приговор» и другие. «Инвалидность – не приговор» и другие.
5 Постоянно проводится обучение педагогов школы в рамках мастер- классов, круглых столов. Постоянно проводится обучение педагогов школы в рамках мастер- классов, круглых столов. Педагоги, которые вновь вливаются в коллектив школы, имеют возможность пополнить свои профессиональные знания, пройти курсовую подготовку по проблемам инклюзивного образования. Педагоги, которые вновь вливаются в коллектив школы, имеют возможность пополнить свои профессиональные знания, пройти курсовую подготовку по проблемам инклюзивного образования. В перспективе каждый учитель школы должен владеть методиками преподавания своего предмета в условиях инклюзивного (интегрированного) образования В перспективе каждый учитель школы должен владеть методиками преподавания своего предмета в условиях инклюзивного (интегрированного) образования
6 1. Многие учителя не готовы к включению детей – инвалидов в процесс обучения в общеобразовательных классах, признавая их необучаемыми. 2. Не достаточное материально-техническое оснащение школы для работы с детьми с ОВЗ (отсутствие пандусов, специального оборудования) 3. Многие родители детей- инвалидов не знают как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки
7 Школа заинтересована в более широком привлечении родительской общественности к взаимодействию и сотрудничеству. Школа заинтересована в более широком привлечении родительской общественности к взаимодействию и сотрудничеству. Родители всех детей должны понимать цели и задачи школы, необходимость введения в общеобразовательные классы детей с ОВЗ, видеть перспективы развития школы. Для этого необходима постоянная кропотливая работа с родительской общественностью через конкретные и понятные родителям виды деятельности: Родители всех детей должны понимать цели и задачи школы, необходимость введения в общеобразовательные классы детей с ОВЗ, видеть перспективы развития школы. Для этого необходима постоянная кропотливая работа с родительской общественностью через конкретные и понятные родителям виды деятельности: проведение тематических родительских собраний, круглых столов и совместное проведение праздников, общешкольных досуговых мероприятий и другое. проведение тематических родительских собраний, круглых столов и совместное проведение праздников, общешкольных досуговых мероприятий и другое.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.