Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnachashcola2007.narod.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЫТМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 КЫТМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ с. Кытманово 2009
2 Авторская группа : Кротова Наталья Александровна, директор школы Хахалина Ольга Ивановна, заместитель директора по УМР Петрова Галина Фёдоровна, заместитель директора по ВР Ошкина Татьяна Ивановна, учитель физической культуры
3 ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОПЫТА Сохранение и укрепление здоровья – есть результат совместных усилий всех участников образовательного процесса и общественности.
4 учебные перегрузки школьников; низкая физическая активность учащихся; проблема питания школьников; вредное воздействия на здоровье учащихся факторов, непосредственно связанных с образовательным процессом; проблема вредных привычек; несформированность культуры здоровья учащихся и компетентности педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий; низкий уровень сотрудничества с родителями и общественностью по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.
5 поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья, создание наиболее благоприятных условий для развития валеологической культуры, потребности в здоровом образе жизни всех участников образовательного процесса.
6 снятие учебных перегрузок школьников; организация физической активности учащихся; организация правильного питания школьников; предупреждение вредного воздействия на здоровье учащихся факторов, непосредственно связанных с образовательным процессом; охрана и укрепление психологического здоровья учащихся; формирование культуры здоровья учащихся и компетентности педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий; организация сотрудничества с родителями учащихся и общественностью по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.
7 ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» 1 этап - подготовительно – организационный (2006–2007 учебный год) Цель: создание условий формирования здоровьесберегающей среды. 2 этап - практический ( , , учебный год) Цель: формирование здоровьесберегающей среды школы. 3 этап – аналитический (сентябрь 2010г – декабрь 2010г) Цель: анализ эффективности программы, планирование на перспективу.
8 соблюдение валеологических требований мониторинг здоровья участников образовательного процесса организация физической активности учащихся предупреждение зависимого поведения организация рационального питания формирование культуры здоровья школьников, учителей, родителей НАПРАВЛЕНИЯНАПРАВЛЕНИЯ
9 Организация физической активности учащихся уроки физической культуры спортивные секции физкультурно- оздоровительные мероприятия утренняя гимнастика динамические перемены физкультминутки
15 ЦЕНТР «Спорт и здоровье» организация и проведение спортивных, физкультурно- оздоровительных мероприятий; вовлечение учащихся в спортивные секции; проведение физкультминуток на уроках, динамических перемен; пропаганда ЗОЖ. Социально- психологическая служба (СПС) просветительская работа среди учащихся в области самопознания; проведение минуток психологической разгрузки под руководством школьного психолога.
16 Школа: Учащиеся Учителя родители Детская библиотека ЦРБДЮЦРОВДЖенсоветСовет ветеранов Отдел по работе с молодежью Межпоселенческая Библиотека – музей
17 Родительский комитетРодительский комитет Родительские собранияРодительские собрания Университет педагогических знаний для родителейУниверситет педагогических знаний для родителей Индивидуальная работаИндивидуальная работа Участие во внеклассных мероприятияхУчастие во внеклассных мероприятиях
18 Уровень здоровья и ЗОЖ: Диспансеризация Тестирование Анкетирование Анализ
19 снижается переутомление и уровень общей тревожности; возросла потребность в здоровом образе жизни; число курильщиков сократилось с 40% до 30%; уменьшается число пропусков уроков по болезни; постоянно принимают участие в спортивных соревнованиях и занимают призовые места; выпускники ежегодно поступают в ВУЗы и колледжи на факультеты физкультуры и спорта снижается переутомление и уровень общей тревожности; возросла потребность в здоровом образе жизни; 48% учителей занимаются в клубе «Здоровье»; уменьшается количество больничных листов; возрастает компетентность педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий УЧАЩИЕСЯ:УЧИТЕЛЯ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.