Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемveternay9.ucoz.ru
1 Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга
2 Миссия школы Обеспечение социальной защиты, адаптации и реабилитации молодежи.
3 Концепция развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» определяется следующими факторами: Государственной политикой в области образования, ожидаемыми результатами развития системы российского образования, директивными документами Министерства образования Российской Федерации. Результатами психолого-педагогической, методической мониторинговой экспертизы состояния учебного процесса и педагогической компетентности учителей школы.
4 Ведущая цель На основе личностно-ориентированного обучения создать педагогические условия для формирования активной жизненной позиции личности, ее самореализации и социализации в современных социально-экономических условиях.
5 Задачи Совершенствование учебно-воспитательного пространства через апробирование комплекса методик и технологий, систематическое отслеживание результатов и учет личностных достижений ученика; Определение и наполнение педагогическим содержанием управленческой деятельности; Реализация учебных и воспитательных программ развития школы на основе государственных стандартов и критериев.
6 Разработка и апробация критериев отслеживания результатов развития школы и уровня личностных достижений учащихся. Создание системы контрольно-управленческой деятельности по реализации основных направлений развития школы. Всемерное обогащение научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Совершенствование профессионального мастерства учителей в условиях развития школы. Задачи
7 Принципы Принцип гуманизации Принцип гуманитаризации Принцип личностно-ориентированного подхода
8 Условия реализации Программы Приближение образования к требованиям времени и запросам личности. Предоставление каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, интересы, ценностные ориентации и субъективный опыт, возможности реализовать себя в познании, учебной и внеурочной деятельности и поведении. Обеспечение разносторонней общеобразовательной и общекультурной подготовки учащихся, ориентация на творческое развитие личности. Акцентирование внимания на неповторимости и уникальности личности каждого учащегося, необходимости выявления и утверждения им своей индивидуальности.
9 Условия реализации Программы Организация образовательного пространства, при котором учитываются и стимулируются индивидуальные возможности и способности каждого ученика, повышается роль самостоятельности и рефлексивной активности. Осуществление образовательного процесса в соответствии с логикой развития школьников на основе их потребностей; отбор содержания образования в соответствии с принципом необходимости и достаточности этого содержания не для любого, а для каждого конкретного ученика. Создание условий для обучения по индивидуальным образовательным маршрутам.
10 Воспитательная система МОУ «ВСШ 9» Стиль, тон отношений в школьном коллективе, морально- психологический климат. Внеклассная воспитательная работа Воспитание в процессе обучения. Внешкольная воспитательная работа. Социум. Воспитание во внеурочной деятельности. Работа с родительской общественностью
11 Мониторинг реализации государственных образовательных программ по этапам развития: Информационно- ориентировочный этап. Оценочно- диагностический этап Коррекционно- регулирующий этап. Формирующий этап. Действенно- практический этап Формирование цели Теоретическое и методологическое обеспечение реализации Учебного плана. Предварительная диагностика. Информационное обеспечение реализации Программы развития школы. Осознанная учебная деятельность ученика. Формирование самостоятельност и ученика вечерней школы. Контрольные срезы по предметам. Деятельностный подход в реализации Программы. Обеспечение успешного образовательного пространства. Взаимосвязь целей, мотивов и способов деятельности. Административны е контрольные срезы по предметам. Система реализации через образовательные цели, методы, средства и формы обучения. Замер результатов. Технологии формирования самостоятельной творческой деятельности. Административны е контрольные срезы по предметам. Результаты реализации Программы развития на уровне: практического использования личностно ориентированных технологий; создания комфортного образовательного пространства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.