Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgimn29.narod.ru
1 Утверждаю Директор МОУ «Гимназия 29» _______________ Т.И.Смирнова «30» августа 2010г. Принято на педагогическом совете МОУ «Гимназия 29» Протокол 1 от г.
2 Управление ОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации Об образовании и Уставом гимназии на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья, свободного развития личности. Система управления выстраивается в соответствии с основными задачами развития гимназии. Управление ОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации Об образовании и Уставом гимназии на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья, свободного развития личности. Система управления выстраивается в соответствии с основными задачами развития гимназии.
3 1 уровень Директор ДИРЕКТОР СОВМЕСТНО С УПРАВЛЯЮЩИМ СОВЕТОМ определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития профильной гимназии. Педагогический совет Управляющи й Совет Общешкольная конференция Общественно- попечительский Совет Родительские комитеты Высшим коллективным органом управления школой является ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, которая созывается один раз в год для обсуждения хода и итогов работы гимназии, принимая важнейшие решения по различным направлениям. В период между конференциями в роли органа управления выступает УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ГИМНАЗИИ - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят директор, родители, представители профсоюза, учителя, воспитатели, представители ученического актива. Управляющий Совет принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллективов: решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, административным советом, администрацией, несет коллективную ответственность за принятые решения. ОБЩЕСТВЕННО-ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ – коллективный совещательный орган, в который входят представители родительских комитетов классов гимназии. Основными направлениями деятельности совета является прогнозирование требований социума к гимназии и поиск путей материальной поддержки деятельности ОУ.
4 2 уровень Административный совет Зам. директора по УВР (3) Зам. директора по УВР (3) Зам.директора по информатизации образовательног о процесса (1) Зам. директора по ВР (1) Зам. директора по ВР (1) Научно- методический совет Малый педагогический совет Малый педагогический совет Инженер по охране труда, безопасности ОУ и работе с допризывной молодежью (1) Аттестационная комиссия Зам. директора по АХЧ (1) Бухгалтерия (2) Зам. директора по АХЧ (1) Бухгалтерия (2) Административный совет координирует работу администрации; подводит итоги выполнения этапов реализации концепции гимназии, вносит необходимые коррективы. В него входят: директор, заместители директора. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО и кафедр, творческих групп, научные руководители инновационных проектов. Научно-методический совет призван создавать благоприятные условия для развития творческого потенциала личности педагога и ребенка, совершенствования инновационной деятельности на основе проектно-прогностического подхода и Положения о научно-исследовательской работе. Вся работа совета сориентирована на перспективу развития гимназии.
5 3 уровень Методические объединения, кафедры НОУ Социально- психологическая служба Медицинская и валеологическая служба ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. Учитель в составе ПТГУ выполняет работу по апробированию новых педагогических технологий, программ в соответствии со стратегией развития школы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС. ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. Учитель в составе ПТГУ выполняет работу по апробированию новых педагогических технологий, программ в соответствии со стратегией развития школы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС. Проектно- творческая лаборатория педагогов СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА предназначена для создания психолого- педагогических условий повышения мотивации педагогов, обеспечивая переход к компетентностно-ориентированному образованию, для организации помощи педагогам в решении проблем внедрения проектного метода в образовательный процесс. Проводит психолого – педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями. Подотчетна НМС. МЕДИЦИНСКАЯ И ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся, проводит лечебно-оздоровительные мероприятия, просветительскую работу с учащимися, учителями и родителями, осуществляет контроль за валеологическим обеспечением педагогического процесса. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно- профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.
6 4 уровень Учащиеся Совет самоуправления учащихся Органы самоуправления классов Органы самоуправления классов Педагогический консилиум, совет по профилактике безнадзорности и правонарушениям ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. На консилиумах принимаются решения о совместных действиях по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, по повышению уровня воспитанности, по конкретной роли каждого учителя в реализации рекомендаций консилиума. В состав консилиума входят руководитель консилиума (зам. директора по УВР), психолог, школьный врач, педагоги. ПТЛУ ( Проектно-творческая лаборатория учащихся ) – творческое объединение школьников, занимающихся во второй половине дня в кружках, научных клубах, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, участвующих в проектной деятельности под руководством преподавателей вузов и педагогов гимназии. Руководит работой НПОУ методический совет гимназии. Текущую работу осуществляет зам. директора по информатизации образовательного процесса, руководители МО и кафедр. Проектно- творческая лаборатория учащихся (ПТЛУ)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.