Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkalinin-ruo.ucoz.ru
1 Калинина Татьяна Николаевна Учитель математики Некрасовской средней общеобразовательной школы
2 Калинина Татьяна Николаевна В 1980 году окончила математический факультет Калининского Государственного Университета. Мой педагогический стаж – 31 лет. В настоящее время я: Учитель математики 1 категории Руководитель методического объединения естественно- математического цикла Классный руководитель
3 Методическая тема, над которой я работаю – «Организация разноуровневых самостоятельных работ на уроке с целью обеспечения условий успешного обучения школьников»
4 Цель: Повышение качества образования выпускника Включение каждого школьника в осознанную учебную деятельность Формирование у каждого школьника навыков самообучения и самоконтроля Создание для каждого школьника режима наибольшей успешности.
5 Функции самостоятельной работы Образовательная (систематизация и закрепление знаний учащихся) Развивающая (развитие внимания, памяти, мышления, речи) Воспитательная (воспитывает навыки умственного труда, самоорганизации и самоконтроля: честности, трудолюбия, взаимопомощи, требовательности, самостоятельности)
6 Виды самостоятельной работы Обучающие Тренировочные Закрепляющие Повторительные Развивающие Творческие Контрольные
7 Формы деятельности Индивидуальная Парная Групповая Коллективная
8 Деятельность ученика Ученик выполняет указание учителя Решает основную часть Задание следующей сложности Самоконтроль (по образцу) или контроль учителя (консультанта) Коррекция Помощь учителя Самоконтроль Верно Нет
9 Деятельность ученика Ученик Конструктивный (перенос знаний в новую ситуацию ) Творческий Репродуктивный (постоянно требуется помощь
10 Результативность У учащихся развиваются умения и навыки самостоятельной работы с учебником и другими источниками информации; Возрастает желание работать на уроке самостоятельно, появляется уверенность в своих силах; Развивается творческая деятельность ученика; Повышается качество знаний.
11 Показатели результативности ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
12 Результаты ЕГЭ 2004 – 2005 учебный год (7 человек) Средний балл – 3,3 КЗ = 29% 2005 – 2006 учебный год (7 человек) Средний балл – 3,6 КЗ = 43% 2007 – 2008 учебный год (Г(И)А в новой форме в 9 классе) (7 человек) Средний балл – 3,7 КЗ = 57%
13 Элективные курсы «Модуль и графики» (11 класс) «Уравнения и неравенства с параметром» (10 класс) «Проценты в жизни и в школе» (9 класс) Цель: качественная подготовка к итоговой аттестации
14 Внеклассная работа 1) Участие в районной олимпиаде 2) Участие во всероссийском математическом конкурсе «Кенгуру» 3) «Кенгуру» – выпускникам. Мониторинг 9, 11 кл..
15 Результаты Скрогленко Н. - 7 класс - 4 место из 29 (район) 169/741 (регион) Шенгальс В. - 8 класс - 3 место/23 (район) 40/569 (регион) Поликарпова Д. - 9 класс - 2 место/14 (район) 50/267 (регион) Пчелкина Т класс - 1 место/5 9район) 61/359 (регион)
16 Внеклассная работа 4) Кружок «Юный математик»
17 Неделя математики 5 класс Сказочные герои в «Царстве смекалки» (путешествие по станциям) 8 класс Интеллект – шоу «Шерлок Холмс и черный ящик» 9 класс Поле чудес класс Устный журнал «Удивительная симметрия»
18 Калинина Татьяна Николаевна Классным руководителем я была все годы работы в школе. Мои выпускники: 1987 год – 10 человек 1991 год – 24 человека 2001 год – 7 человек 2006 год – 24 человека 2010год – 23человека
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.