Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pu8-tuva.lact.ru
1 Классный час « Молодежь и алкоголь»
2 Цели: расширить представления молодежи о здоровом образе жизни, о вредном воздействии алкоголя на организм человека, формировать негативное отношение к употреблению алкогольных напитков, воспитывать уважение к законам, ответственность за свое поведение, побуждать к активному противостоянию вредным привычкам, к соблюдению активного образа жизни. ответственность за свое поведение, побуждать к активному противостоянию вредным привычкам, к соблюдению активного образа жизни. ответственность за свое поведение, побуждать к активному противостоянию вредным привычкам, к соблюдению активного образа жизни.
3 ПЛАН КЛАССНОГО ЧАСА: 1.Вступительное слово «Чума XXI века». 1.Вступительное слово «Чума XXI века». 2.Отчеты творческих групп: 2.Отчеты творческих групп: А) Врачи о вреде пива. А) Врачи о вреде пива. Б) Пиво и дети – общественное мнение. Б) Пиво и дети – общественное мнение. С) Законы и пиво – мнение юристов. С) Законы и пиво – мнение юристов. 3. Интерактивная беседа. 3. Интерактивная беседа. 4. Организация акции «Анти пиво». 4. Организация акции «Анти пиво». 5. Заключительное слово. 5. Заключительное слово. 6. Подведение итогов (рефлексия). 6. Подведение итогов (рефлексия).
4 У загадки 4 подсказки: 1.Как утверждает реклама, с ним надо чаще встречаться, хорошо сидеть и не жужжать. 2. Рекламные ролики обещают, что его золотой вкус сделает из самого невзрачного тинэйджера настоящего мужчину 3. Реклама гласит, что с ним «улетают», признаются в любви и играют в футбол. 4.Канцлер Германии Бисмарк говорил, что от него становятся «ленивыми, глупыми и бессильными» Врачи называют этот продукт «Чумой XXI века» У загадки 4 подсказки: 1.Как утверждает реклама, с ним надо чаще встречаться, хорошо сидеть и не жужжать. 2. Рекламные ролики обещают, что его золотой вкус сделает из самого невзрачного тинэйджера настоящего мужчину 3. Реклама гласит, что с ним «улетают», признаются в любви и играют в футбол. 4.Канцлер Германии Бисмарк говорил, что от него становятся «ленивыми, глупыми и бессильными» Врачи называют этот продукт «Чумой XXI века»
6 Пиво нарушает работу сердца («пивное сердце»). Пиво делает мужчин женственными, а женщин – мужеподобными Пиво делает мужчин женственными, а женщин – мужеподобными
7 Пиво – это алкоголь Пиво – это наркотик. Пиво – это наркотик.
8 КАК СТАНОВЯТСЯ ПИВНЫМИ АЛКОГОЛИКАМИ? КАК СТАНОВЯТСЯ ПИВНЫМИ АЛКОГОЛИКАМИ? Бутылка для расслабления. Бутылка для расслабления. Бутылка каждый день. Бутылка каждый день.
9 Увеличение дозы.Увеличение дозы. Пиво по утрам. Пиво по утрам. Провалы в памяти. Провалы в памяти.
10 Отравление всего организма.Отравление всего организма. Пивной алкоголизм. Пивной алкоголизм.
12 Провели анонимное анкетирование в группе: 1. Согласны ли вы с тем, что пиво, джин- тоник, коктейль и др. слабоалкогольные напитки опасны для детей и подростков? 1. Согласны ли вы с тем, что пиво, джин- тоник, коктейль и др. слабоалкогольные напитки опасны для детей и подростков? Да -20 Нет -6 Да -20 Нет -6
13 2. Пьете ли вы пиво? Да -23 Нет-3 Да -23 Нет-3
14 3. Если да, то почему? (Подчеркните нужный ответ: Чтобы почувствовать себя взрослым-4, чтобы утвердиться в группе-3, для расслабления-16, от скуки-2, нравиться вкус пива-1, другие причины (укажите).) (Подчеркните нужный ответ: Чтобы почувствовать себя взрослым-4, чтобы утвердиться в группе-3, для расслабления-16, от скуки-2, нравиться вкус пива-1, другие причины (укажите).)
15 Законы и пиво – мнение юристов. Законы и пиво – мнение юристов.. В 2005 году был принят новый закон об ограничениях продажи и потребления пива. Согласно данному Закону несовершеннолетним гражданам запрещено употребление пива в любых общественных местах. Нарушителям грозит штраф в 300 руб.. В 2005 году был принят новый закон об ограничениях продажи и потребления пива. Согласно данному Закону несовершеннолетним гражданам запрещено употребление пива в любых общественных местах. Нарушителям грозит штраф в 300 руб.
16 . Вы познакомились со страшными фактами о вреде пива для подростков и молодежи, о разрушительной силе рекламы, о невыполнении Законов, касающихся продажи и употребления пива. Почему же ничего не меняется в нашем обществе? Я думаю, что у каждого из вас есть, что сказать по этой теме. Вы познакомились со страшными фактами о вреде пива для подростков и молодежи, о разрушительной силе рекламы, о невыполнении Законов, касающихся продажи и употребления пива. Почему же ничего не меняется в нашем обществе? Я думаю, что у каждого из вас есть, что сказать по этой теме.
17 *был ли у вас опыт употребления пива? *какие ощущения оставил этот напиток? *что нового вы узнали о пиве в ходе классного часа? *что нового вы узнали о пиве в ходе классного часа? *разрешают ли вам родители пить пиво? *разрешают ли вам родители пить пиво?
18 *считаете ли вы, что нужно запретить или ограничить употребление пива и других напитков? *умеете ли вы сопротивляться пивной рекламе? *умеете ли вы сопротивляться пивной рекламе?
19 ОРГАНИЗАЦИЯ АКЦИИ « АНТИПИВО». Мы предлагаем провести акцию «Анти пиво» и развесить наши листовки, информацию, которую умалчивает реклама, в подъездах, где вы живете, на досках объявления, в магазинах Мы предлагаем провести акцию «Анти пиво» и развесить наши листовки, информацию, которую умалчивает реклама, в подъездах, где вы живете, на досках объявления, в магазинах
20 НЕ ПРОХОДИ МИМО !!!! «ЧУМА XXI ВЕКА» Она распространяется со скоростью эпидемии.
21 О чем молчит реклама пива??? ПИВО-ЭТО НЕ БЕЗВРЕДНЫЙ НАПИТОК. ПИВО-ЭТО НЕ БЕЗВРЕДНЫЙ НАПИТОК.
22 По статистике каждый 5, употребляющий алкогольные напитки становится алкоголиком По статистике каждый 5, употребляющий алкогольные напитки становится алкоголиком
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.