Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mobill.ru
1 MoBill – CRM.HelpDesk система обслуживания клиентов с элементами документооборота
2 MoBill-CRM.HelpDesk – полностью безбумажное решение по управлению взаимоотношениями с Клиентами компании и внутренними подразделениями. Система объединяет в единую цепь Клиентов, Фронт-офис, Технические службы и Руководство. MoBill-CRM.HelpDesk – это Ваша «рука на пульсе» жизнедеятельности компании. Назначение
3 Система проста в работе и, благодаря WEB-интерфейсу, интуитивно понятна даже начинающему пользователю. Инструктаж персонала займет не более получаса. Быстрое обучение сотрудников – быстрое внедрение Снабжена механизмом распределенного доступа и безопасности для работы с партнерами и персоналом Отсутствие «спама» (нежелательных рекламных рассылок) В MoBill-CRM.HelpDesk все главное видно на одной странице Просто в использовании
4 Все контролируемые вопросы – размещены на одной странице в виде строк Подробности по вопросу выводятся по щелчку на строке – и открываются на новой странице Главная страница
5 Подробности по выбранному вопросу Вся история вопроса с точностью до секунды Список сотрудников участвовавших в работе Лист ознакомления с вопросом
6 Система позволяет систематизировать все данные о клиентах и истории взаимоотношений с ними в единую базу, снабженную функциями напоминания и контроля исполнения: распоряжений, заданий, заявок служебных записок, коллективного решения проблем и т.д. договоров и руководящих документов Нет «забытых» вопросов и «потерянных» заявок Клиент всегда знает на каком этапе находится решение его вопроса и с каким сотрудником ему общаться. Контроль
7 Жизненный цикл вопроса Закрыть вопрос может только тот кто его открыл. Статусы вопросов: Открытый Зафиксированный Решенный С требованием данных Не решенный Закрытый Даже если исполнитель ответил – «Решено» - руководитель может вернуть на доработку не открывая новой проблемы. Вернуться в оглавление
8 Система хранит всю историю взаимоотношений между пользователями, пересылаемую документацию, сроки и время затраченное на решение конкретной проблемы. История взаимоотношений
9 Продуманный механизм экономит до 30% времени персонала при использовании поиска и фильтров : по подразделениям по состоянию проблем по ознакомлению с вопросом по источнику возникновения Фильтрация вопросов
10 Автореферат и быстрый доступ Нужен реферат по текущим вопросам? не надо куда -то заходить и авторизоваться просто наведи курсор «мыши» на шарик ! Пришли новые вопросы? шарик начнет «мигать» – привлекая Ваше внимание. Вход в MoBill-CRM.HelpDesk со своего рабочего места– без повторных вводов паролей – кликом мышки по шарику!
11 Для доступа к MoBill-HelpDesk необходимо (и достаточно) иметь стандартный Internet Explorer, который есть на каждом компьютере (или любой другой «проводник» Интернет – Opera, Mozilla FireFox). Для развертывания MoBill-HelpDesk необходима ЛВС и подключенные компьютеризированные рабочие места в Вашей компании. Для доступа извне с любой точки мира - нужен только Интернет. Требования
12 Финансовый выигрыш – четкая и быстрая ответная реакция Низкие затраты на оборудование Техническая поддержка от разработчиков в Уфе MoBill-CRM.HelpDesk может быть оперативно адаптирован под Ваш бизнес-процесс практически в любой области хозяйственной деятельности и дополнен всеми необходимыми функциями и разделами за разумную цену. При этом интерфейс может быть дополнен Вашим фирменным стилем. Нет «забытых» и «потерянных» заявок – хранение всей переписки и документов в единой базе Финансовая выгода
13 История документов Нет «забытых» и «потерянных» заявок – хранение всей переписки и документов в единой базе под СУБД Cache
14 СУБД Cache Cache' от InterSystemsCache' от InterSystems - это постреляционная структура данных, уникальное быстродействие, слабая зависимость скорости обработки от размеров БД и поддержка всех популярных серверных ОС. Cache сертифицировано в соответствии требованиям безопасности информации, установленные РД Гостехкомиссии РФ: 4 класс защищенности - «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации» (уровень «Государственная тайна») 3 уровень – «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» (Посмотреть письмо филиала InterSystems Corporation вы можете в разделе Сертификаты на сайте Сертификаты Обеспечение безопасности хранения и передачи данных за счет ограничения доступа и встроенной криптозащиты Доступ в систему осуществляется по паролю.
15 Высокая степень защиты данных: СУБД Cache сертифицировано в соответствии требованиям безопасности информации, установленные РД Гостехкомиссии РФ: на уровне «Государственной тайны» MoBill – сертифицированный продукт в системе «Связь» до 5 млн. абонентов (сертификат соответствия регистрационный номер: ОС-1-СТ-0009) Сертифицированные разработчики и техническая поддержка продукта Система менеджмента качества предприятия по ГОСТ Р ИСО Сертификация
16 Дипломы MoBill – дипломант общественных организаций, международных и региональных выставок: Диплом Ассоциации операторов сети GSM. "За развитие сетей подвижной связи в России" 2005г. "BillingIT.Telecom 2004 г " За предоставленные решения на экспозиции 5-й Юбилейной выставки «Биллинговые системы и информационные технологии для бизнеса связи» Связь. Информационные технологии. Защита. Средства безопасности – г. Уфа» За внедрение и использование новейших технологий в области информатики, программного обеспечения и защиты информации
17 Особенности ППросто в использовании - просто в обучении ФФинансовая выгода ННизкие требования к оборудованию и уровню владения компьютерной техникой для работы и развертывания MoBill-CRM.HelpDesk ДДоступ из любой точки где есть Интернет УУдобство в эксплуатации ЛЛегкое администрирование ВВысокая защищенность ССертифицированный продукт
18 Дополнительные возможности Страница нового сообщения Готовый шаблон для заполнения (можно настраивать самостоятельно)
19 Дополнительные возможности Поисковая системы Встроенная «Помощь» Ограничение длительности работы с текущим окном – на случай если пользователь отходит со своего рабочего места
20 Доступ в систему: изнутри локальной вычислительной сети компании, так и через Интернет. Доступ в MoBill-HelpDesk
21 Каждый вопрос имеет приоритет : низкий нормальный критичный От него зависит окрас шарика и цвет строки на главной странице Приоритеты вопросов
22 Администрирование Сервер MoBill-CRM.HelpDesk пользователи компании Администраторы групп-Клиентов (филиалов) Рабочие группы (филиалы или Клиенты) пользователи группы
23 Позволяет вести централизованное и распределенное управление доступа к ресурсам. Например Работник подразделения может видеть в зависимости от заданных прав : переписку своего подразделения по определенной теме переписку нескольких подразделений по нескольким темам всю переписку Администрирование сервера MoBill- CRM.HelpDesk
24 Администрирование доступа по группам MoBill-CRM.HelpDesk включает в себя разделы для работы с партнерами и персоналом компании и снабжена механизмом распределенного доступа и безопасности. Нужно настроить права - просто проставьте/снимите «галочки» Вход в систему - после авторизации. Пароль шифруется с использованием 256-битного криптостойкого современного алгоритма AES
25 Администрирование доступа к ресурсам
26 Личная информация пользователя
27 Не настроенный сервисный модуль реферата Доступ к настройке реферата – по правой кнопке мыши Окно настроек реферата Окно реферата после нажатия «Обновить» Настройка реферата (SupportTray)
28 Компания «Комта плюс» Россия, Уфа, Менделеева 138 тел/факс: (3472) (3472) (3472) ПП Ver. от Статус: Действует Вернуться в оглавление
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.