Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gasu.ru
1 Отчет об организации воспитательной работы психолого-педагогический факультет Костюнина Алена Анатольевна Зам. декана по воспитательной работе и социальной защите
2 Цель и задачи Цель: Создание условий для всесторонней учебной и внеучебной деятельности студентов, способствующих саморазвитию и самореализации личности. Главной задачей в воспитательной работе со студентами ППФ стало создание условий для активной жизнедеятельности студентов, для гражданского самоопределения и самореализации, для максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии. Задачи: - Оказание помощи первокурсникам на стадии адаптации их к университетскому ритму жизни; - Обеспечение дисциплины и порядка, выполнения «Правил внутреннего распорядка» в учебных корпусах университета и общежитии; - Пропаганда здорового образа жизни; - Содействие развитию студенческого самоуправления, повышению уровня культуры, творческой инициативы и активной жизненной позиции студентов; - Организация студенческого досуга.
3 Основные направления воспитательной работы Организационная и информационно- методическое; Эстетическое воспитание и организация досуга; Работа в общежитии; Профилактическая работа.
4 Структура организации воспитательной работы на факультете КафедрыСтуденческий совет Кураторы группстаростатпрофбюроСовет по ОСОР НСО Зам. декана по ВРиСЗ Педагогический отряд Декан факультета Студенты ППФ Преподаватели, аспиранты
5 Содержание воспитательной работы Первый уровень: Адаптационный (1-2 курсы) - фронтальные формы работы, массовые мероприятия; Второй уровень: (3-4 курс) - групповые формы работы; Третий уровень: (4-5 курс) - индивидуальная личностно- ориентированная воспитательная работа
6 Первый уровень: Адаптационный (1-2 курсы) 1. День Знаний 1 сентября - акция «Первокурсник», в рамках которой проводятся: посвящения в студенты; конференция первокурсников по теме: «Ты стал студентом ГАГУ» (права и обязанности студентов, организация учебной, досуговой, бытовой жизни студента, «советы бывалых» - выступления пятикурсников); анкетирование первокурсников «Мир моих интересов»; 2. Первачок 3. Университетская спартакиада первокурсников 4. Туристический слет первокурсников 5. Тематические мероприятия 6. Посещение выставок, театра, экскурсии.
7 Второй уровень: (3-4 курс) - групповые формы работы Мероприятия внутри коллектива академических групп: работа научно-исследовательских студенческих групп; работа кружков по интересам, студий творческого направления; спортивных секций; клубная работа; работа общественных студенческих объединений. Работа осуществляется не только на уровне факультета, но и на уровне университета, города, республики.
8 Третий уровень: (4-5 курс) индивидуальное консультирование преподавателями студентов по вопросам организации учебно-познавательной вузовской деятельности в рамках учебного курса; работа в составе небольших временных инициативных групп по реализации конкретных творческих проектов ( научных, педагогических, в сфере искусства и т.п.); индивидуальная научно-исследовательская работа студентов под руководством преподавателей и аспирантов; работа студентов в рамках различных учебных практик под руководством методистов; подготовка и защита дипломного проекта.
9 Традиционные мероприятия на факультете «Ты стал студентом ГАГУ» - вводно- перспективное мероприятие (знакомство с факультетом, его структурой, формами организации и т.д.); «Новый год» - рефлексивное мероприятие (подведение промежуточных итогов учебного года, определение лидерских позиций); «День ГАГУ» - подведение итогов работы факультета за год.
10 Достижения Лидер ГАГУ (2008) – 2 место (Лейболт Татьяна); Я в профессии (2008) – 2 место; Конкурс чтецов «Любовная лирика» - 1 место; Студент года г. Горно-Алтайска – 1 место (Кайгородов Иван); Победители стипендии мэра города: Борзомоева Э., Пальчикова О., Каташева М. (2009) Кайгородов И. (2010); Победители стипендии им. П. Кучияк: Мищенко Е., Коробова Л., Каташева М. Победители стипендии им. Р. Сафина Васина О., Мищенко Е. Олимпиады: Международная НПК по педагогике (Новокузнецк) 2009 Всероссийская НПК по педагогике (Горно-Алтайск)– 1, 3 место (2009) Эвристическая дистанционная по психологии – 1 командное (2009).
11 Достижения Спартакиада первокурсников (3 место баскетбол девушки); Спартакиада факультетов: Футбол (юноши) - 2 место; Баскетбол (девушки) - 2 место; Турслет первокурсников - 2 место общеуниверситетское (2008), 1 место поваров (2008, 2009). Благодарственные письма от руководителей базовых организаций города и РА по месту прохождения учебных и производственных практик студентами ППФ Благодарность Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за участие в IV Межвузовском конкурсе социальных проектов «Я – Гражданин России»; Почетная грамота Алтайского краевого союза детских и подростковых организаций за активное участие в Слете педагогических отрядов Сибирского федерального округа и активную гражданскую позицию. Почетная грамота Администрации ГАГУ в номинации «За лучшую воспитательную работу в учебный год»
12 Критерии эффективности воспитательной системы ППФ Степень стабильности и четкости работы всех звеньев системы воспитательной работы в вузе. Массовость участия студентов в различных факультетских и университетских мероприятиях. Качество участия студентов в различных мероприятиях, результативность участников соревнований, вечеров, фестивалей, конкурсов. Присутствие постоянной и живой инициативы студентов, их самостоятельный поиск новых форм внеучебной работы, стремление к повышению качества проведения культурно- массовых мероприятий. Отсутствие правонарушений среди студентов. Созданием единой корпоративной организационной культуры факультета, установлением традиций, праздников, созданием символики факультета (гимн, эмблемы факультета).
13 Перспективы Проведение перевыборов председателя студенческого совета факультета; Продолжение работы по совершенствованию структуры самоуправления факультета; Внедрение новых форм профориентационной работа (через активизацию деятельности педагогического отряда, волонтерских групп факультета); Организация и проведение выездной модели вуза.
14 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.