Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkafypr.ucoz.ru
1 ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ( ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА)
2 Дипломный проект студента вуза – выпускная квалификационная работа, представляющая собой заключительный учебно-исследова- тельский труд комплексного характера. Проект выполняется как самостоятельное исследование актуального вопроса (проблемы) в области специальности, характеризует уровень теоретической и деловой подготовки студента-выпускника, его научную эрудицию и глубину профессиональных знаний и навыков, полученных за весь период обучения в университете по избранной специальности.
3 В общем виде дипломный проект по специальности «Государственное и муниципальное управление» должен отражать современные достижения отечественной и зарубежной управленческой мысли, основываться на теоретических положениях и фактических материалах о государственном администрировании и государственной службе, исходить из реальной действительности и практики государственного и муниципального управления. Проект должен свидетельствовать об умении автора исследовать проблемы государственного и муниципального управления, формулировать и аргументировано обосновывать выдвигаемые положения и тезисы, делать обобщающие выводы и заключения, обосновывать практические рекомендации.
4 Основные цели дипломного проекта: 1. Систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний студентов по избранной специальности. 2. Развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладения методикой исследования при решении определенных проблем и вопросов в выпускном дипломном проекте. 3. Определение уровня теоретических и практических знаний студентов, а также умение применять их для решения конкретных практических задач государственного и муниципального управления
5 В соответствии с поставленными целями студент в процессе выполнения дипломного проекта должен решить следующие задачи: – обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение для сфер управления государственным или муниципальным предприятием (организацией, учреждением, муниципальным образованием); – изучить теоретические положения, нормативную документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу по избранной теме; – собрать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа; – изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме;
6 – провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации; – выявить экономическую и/или социальную эффективность; – сделать выводы и разработать рекомендации на основе проведенного анализа по повышению эффективности работы государственного или муниципального предприятия (организации, учреждения, муниципального образования); - оценить социально-экономическую эффективность разработанных рекомендаций; – оформить дипломный проект в соответствии с предъявляемыми нормативными требованиями;
7 Целеполагание и анализ существующих подходов и методов решения проблемных ситуаций Анализ ситуации. Общая характеристика предприятия, анализ хозяйственной и управленческой деятельности Определение проблемы Принятие решения и его разработка
8 Структура дипломного проекта Дипломный проект должен включать следующие основные части: 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Текстовая часть: а) Введение (3–5 стр.). б) информационно-теоретическая часть. (Глава 1, Теоретические основы ….., Общие принципы организации государственной службы…..) Разработка методических основ изучения проблемы(20–25 стр.): - содержательная постановка исследовательской проблемы, анализ существующих подходов и методов решения проблемных ситуаций в государственном и муниципальном управлении; - выбор и обоснование метода, разработка соответствующих моделей совершенствования государственного и муниципального управления в данной сфере; - формулирование требований к исходной информации для решения проблем практической (проектной) части.
9 в) проблемно-аналитическая часть. (Глава 2,Анализ ситуации………, Общая характеристика………. ) Анализ объекта и организации государственного или муниципального управления (3-5 лет;30–35 стр.): - общая характеристика объекта и предмета исследования; - анализ хозяйственной и государственно- управленческой (муниципальной) деятельности в общих и аспектных вопросах; -анализ системы государственного или муниципального управления. -выводы: выявленные проблемы и недостатки
10 г) проектно-практическая часть. (Глава3,Совершенствование системы……,Предложения по созданию……,) Разработка рекомендаций и мероприятий (предложений) по решению изучаемой проблемы и обоснование их эффективности в данной сфере (10–25 стр.): - реализация разработанных подходов, методов и моделей на материалах конкретного объекта; - анализ выявленных проблем и разработка предложений по их решению ; - вопросы организации и ресурсного обеспечения внедрения предложений; - экономическое обоснование внедрения практических (проектных) предложений; - оценка социально-экономической эффективности предложений и рекомендации по совершенствованию системы управления.
11 д) заключение (2–3 стр.). 4. Библиографический список. 5. Аннотация 6. Приложения. В содержании перечисляются заголовки, приводимые в дипломном проекте, и указываются номера страниц, на которых они помещены. Содержание должно быть предельно подробно и включать все заголовки, снабженные в тексте рубрикационными индексами. Содержание начинается с новой страницы (листа). Во введении дается научное обоснование выбранной темы: - актуальность темы; - цель и задачи дипломного исследования; - объект и предмет исследования; - методы инструментария исследования; - методологическая основа написания дипломного проекта.
12 Заключение должно содержать оценку результатов работы с точки зрения их соответствия требованиям задания. Главная задача заключения – подведение итогов всей работы, поэтому, как правило, здесь не даются ни новые фактические данные, ни новые теоретические положения, о которых не было речи в основных главах. Заключение обычно содержит лишь общие выводы автора и может также указывать на дальнейшее развитие изучавшегося явления. Крайне важно проследить, чтобы на все вопросы, которые были сформулированы в задании, во введении, был дан ответ в заключении. В конце заключения указывается социально- экономическая оценка принятого решения.
13 Дипломный проект должен иметь логично выстроенную структуру, которая в систематизированной форме концентрированно отражает текстуально изложенное содержание проведенного исследования, его результаты и практические рекомендации. В структуре работы должны быть четко выделены 3 раздела, которые могут быть разбиты на подразделы. Объем текстовой части дипломного проекта должен составлять 65–90 страниц машинописного (компьютерного) текста, не считая приложений
14 Оформление дипломного проекта Дипломный проект выполняется на компьютере. Печатать следует на одной стороне листа формата А4. Все листы работы переплетаются типографским способом. Текст печатается через 1,5 интервала на компьютере; размер шрифта – 14; размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм. Нумерация страниц и разделов Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу.
15 Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц. Основную часть работы следует делить на разделы и подразделы. Разделы и подразделы нумеруются арабскими цифрами (кроме Введения, Заключения и Библиографического списка). Слова «глава», «параграф» не пишутся. Главы имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначаемые арабскими цифрами с точкой ( например, 1. Роль и место...).
16 Подразделы должны иметь нумерацию в пределах раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела также ставится точка (например, 1.2. Роль государства...). Заголовки разделов, а также слова Содержание, Введение, Заключение, Библиографический список следует располагать в середине строки без точки в конце, отделяя их от текста межстрочными интервалами.
17 Графический материал Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, рисунки) следует располагать в работе после текста, в котором они упоминаются впервые. Если графический материал превышает формат А4 он переносится в приложение. На все иллюстрации должны быть ссылки в работе (например, см. рис. 1.2.). Все иллюстрации именуют рисунками, подписывают словом «Рис.», нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы или в пределах раздела, включая номер раздела и порядковый номер рисунка (например, Рис. 1.2., Рис и т.д.). Номер и наименование рисунка помещают под ним. Таблицы Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте (например, см. табл. 1).
18 Ссылки на литературу При ссылке на литературный источник после упоминания о нем в тексте дипломного проекта в квадратных скобках проставляют номер, под которым этот источник значится в списке литературы (например, [10]). При использовании цифровых данных или цитаты указываются и страницы (например, [10; стр. 54]). В случае необходимости можно использовать подстрочные сноски. Подстрочные сноски оформляются внизу страницы, на которой расположен текст, например, цитата. Для этого в конце текста (цитата) ставиться цифра, обозначающая порядковый номер сноски на данной странице. Нумерация подстрочных сносок сквозная по всему тексту дипломного проекта. (Например: ________________________________________________) 10. Баскаков М.И. Менеджмент. Пособие студентам для подготовки к экзаменам.- М.,2007. – стр. 3-5
19 Образец заявления Заведующему кафедрой управления _____________________________ студента _____________________ (Ф.И.О.) группы ______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу утвердить тему дипломного проекта ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________ и назначить научным руководителем __________________________________ __________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) ___________________ дата подпись студента п «Согласен» руководитель дипломного проекта _______________ / ____________________ В приказ Зав. кафедрой ______________ / ____________________
20 Министерство образования и науки Российской Федерации Троицкий филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет» кафедра управления ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Анализ и совершенствование системы адаптации государственных служащих ( на примере Администрации г.Троицка) Выполнил студент гр. ТУЗ-601 Научный руководитель Петров Александр к.э.н., доцент Сидоров Иван ________________Иванович ________________ Петрович Специальность «Государственное и муниципальное управление» Рецензент___________________ Допустить к защите в ГАК Зав. кафедрой _________________________ к.т.н., доцент Кокорев А.Б. Троицк, 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.