Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.informika.su
1 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Новгородский государственный университет Докладчики: Курмышев Николай Васильевич, Проректор по НИТ НовГУ, к.т.н. Тел. (8162) Кривошеев Анатолий Олегович, зам. директора ГНИИ ИТТ «Информика», к.т.н. Тел. (495) , , ГНИИ ИТТ «Информика»
2 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Цель обучения Целью обучения по курсу «Технологии построения Интернет- порталов» является изучение основных портальных технологий, а также формирование базовых знаний и умений, необходимых для создания Интернет-порталов различных масштабов.
3 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Результаты обучения иметь представление об основных технологиях и платформах для построения портала; знать классификацию порталов, их общую структуру, требования к оборудованию и программному обеспечению, основы функционирования и обеспечения безопасности порталов; уметь определять основные этапы построения порталов, знать содержание этих этапов, распределять роли при создании и сопровождении порталов, решать вопросы по внедрению портальных технологий в существующие информационные системы; владеть навыками применения портальных технологий для повышения эффективности функционирования предприятия. В результате прохождения курса «Технологии построения Интернет- порталов» слушатель будет:
4 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Учебно-методические материалы курса Курс содержит следующие учебно-методические материалы: теоретическая часть более 200 страниц текста и иллюстраций; презентации по каждой теме теоретической части; практические занятия по каждой теме теоретической части (*); карты памяти по каждой теме теоретической части (*); тесты по каждой теме теоретической части (*). (*) кроме темы 1 «Общие сведения о порталах»
5 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Теоретическая часть цели; введение; теоретические материалы; литература, использованная при создании темы; рекомендуемая литература для дополнительного изучения; вопросы для самоконтроля. Теоретическая часть по каждой теме содержит:
6 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Презентации Презентации предназначены для визуальной демонстрации преподавателем материалов курса при изучении теоретической части. Презентации содержат основные элементы теоретической части, а также карты памяти.
7 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Практические занятия Типы практических занятий: дискуссионный семинар; задачный семинар; ситуационный практикум. Практические занятия представляют собой информацию учебного назначения, призванную практически закрепить знания, полученные в процессе изучения дисциплины.
8 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Карты памяти Карты памяти - графическое представление теоретической части темы и используются для того, чтобы слушатель имел возможность вспомнить ее, когда потребуется.
9 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Тесты Типы тестовых заданий: выбор одного правильного варианта ответа; выбор нескольких вариантов; Установление соответствия. По каждой теме предоставляется набор тестовых вопросов (до 50 штук, в зависимости от объема темы).
10 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 1. Общие сведения о порталах Введение в курс. От сайта к порталу. Типичные примеры порталов. Объем: ч. (теория + практика)
11 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 2. Определения и классификация порталов Основные определения. Признаки портала. Классификация порталов. Реализации порталов. Объем: ч. (теория + практика)
12 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 3. Структура портала Общая структура портала. Компонентная структура. Службы представления. Пользовательские службы. Управление информацией. Адаптеры портала. Веб-компоненты. Взаимодействие нескольких порталов. Объем: ч. (теория + практика)
13 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 4. Требования к порталу Общие требования. Производительность. Надежность. Масштабируемость. Безопасность. Гарантия и поддержка. Требования к подсистемам. Требования к сопровождающим организациям. Требования к функционалу. Объем: ч. (теория + практика)
14 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 5. Этапы построения Роли в команде. Развертывание портала. Настройка среды разработки. Выпуски портала. Объем: ч. (теория + практика)
15 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 6. Обзор существующих портальных платформ Drupal Portal. PHP-Nuke Portal. IBM WebSphere Portal. Microsoft SharePoint Portal. Sun ONE Portal. Oracle Portal. Методика выбора платформы портала. Объем: ч. (теория + практика)
16 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 7. Создание портала на свободно-распространяемой платформе Drupal Установка. Конфигурация. Локализация. Дополнительные модули. Объем: ч. (теория + практика)
17 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 8. Организация прав доступа Аутентификация и авторизация. Механизмы аутентификации. Реестр пользователей. Примеры организации прав доступа. Объем: ч. (теория + практика)
18 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 9. Вопросы безопасности Оценка рисков. Межсетевые экраны. Внешняя и внутренняя защита портала. Управления правами доступа. Сетевая безопасность. Комплексный подход к безопасности. Объем: ч. (теория + практика)
19 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 10. Создание портала на платформе WebSphere Portal Основные компоненты. Установка. Сценарии установки. Развертывание. Настройка сред разработки. Принципы функционирования. Портлеты. Администрирование портала. Управление информационным наполнением. Объем: ч. (теория + практика)
20 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 11. Вопросы интеграции Об интеграционном подходе. Интеграция существующих приложений. Эволюция и примеры интеграционных подходов. Портал как средство интеграции. Объем: ч. (теория + практика)
21 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Содержание Тема 12. Тенденции и перспективы развития портальных технологий Оценка рынка корпоративных порталов. Оценки перспектив развития. Интернет-порталы органов государственной власти. Объем: ч. (теория + практика)
22 Разработка учебного курса «Технологии построения Интернет-порталов» Учебный план Наименование темы Распределение времени (в ак. часах) Теория Практика с ВТбез ВТ Претест. Тема 1. Общие сведения о порталах 200 Тема 2. Определения и классификация порталов 220 Тема 3. Структура портала 420 Тема 4. Требования к порталу 440 Тема 5. Этапы построения 422 Тема 6. Обзор существующих портальных платформ Тема 7. Создание портала на свободно-распространяемой платформе Drupal 260 Тема 8. Организация прав доступа 602 Тема 9. Вопросы безопасности. 604 Тема 10. Создание портала на платформе WebSphere Portal 880 Тема 11. Вопросы интеграции 460 Тема 12. Тенденции и перспективы развития портальных технологий 202 Заключение 200 Всего Итого по дисциплине102
23 Спасибо за внимание! Докладчики: Курмышев Николай Васильевич, Проректор по НИТ НовГУ, к.т.н. Тел. (8162) Кривошеев Анатолий Олегович, зам. директора ГНИИ ИТТ «Информика», к.т.н. Тел. (495) , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.