Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемoblik.ua
2 Облiк ERP (Enterprise Resource Planning) – это комплексная автоматизированная система управления товарными, материальными, финансовыми и человеческими ресурсами предприятия. Система Облiк ERP предназначена для анализа, планирования, организации выполнения, учета и контроля всей деятельности предприятия.
3 ОБЛIК ERP БАНК БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ ЗАРПЛАТАКАДРЫКАССА ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ТОРГОВЫЙ ДОМ УЧЕТ НЕОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
4 В системах Облiк реализованы проверенные на практике решения в области: логистики, бюджетирования и управленческого учета, оперативного управления, корпоративных финансов и др. Все управленческие функции системы интегрированы в единый управленческий цикл на основе конкретной бизнес логики;
5 Облiк ERP НАДЕЖНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТА 24/7МОБИЛЬНОСТЬИНТЕГРИРУЕМОСТЬ КОНТРОЛИРУЕМОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ МОНИТОРИНГ ДЕЙСТВИЙ
6 Надежность продуктов Облiк подтверждена безотказной эксплуатацией системы у наших клиентов; Надежность от сбоев, гарантируется профессиональной системой управления базами данных (СУБД Progress); Производительность ERP системы проверена на: объемах информации более 60 ГБ, полумиллионе документов в месяц, более 100 одновременно работающих в системе пользователей;
7 Работа предприятия в реальном режиме времени 24 часа в сутки. Резервное копирование данных в online – режиме. Репликация данных.
8 Работайте там где вам удобно! Удаленная работа по узким каналам связи через тонкий клиент (telnet, ssh) с полной функциональностью Windows-версии (включая формирование печатных форм документов и отчетов в Excel);
9 Возможность организации взаимодействия с: Web-сервисами, Сторонними системами управления, Сторонними системами учета и отчетности, Системами управления клиентов; Интеграция ERP системы с другими системами управления (например WMS).
10 Гибкая система настройки прав доступа к системе; Аудит изменений документов и справочников системы на уровне полей документов и таблиц БД; Возможность восстановления удаленных документов;
11 С помощью аудита документов и справочников системы, вы сможете узнать кто, когда и какие действия производил с документом. Какие данные были добавлены, изменены или удалены. С помощью анализа выполненных сотрудниками операций в системе, вы сможете узнать кем, когда и какие именно операции были произведены в том или ином месте и с теми или иными ТМЦ; Мониторинг работы пользователей и загрузки системы;
12 Воздействие с помощью системы на узкие места бизнеса с целью увеличения скорости генерации дохода; Ускорение исполнения бизнес-процессов компании с использованием системы; Перевод слежения за уровнем ТМЦ на систему, минимизация уровня ТМЦ; Перевод части менеджерских функций управления на систему; Минимизация операционных затрат подразделений;
13 Синхронизация работы разных подразделений; Распределение потоков, задач и работ внутри рабочих центров; Ведение персонального контроля по исполнению задач, контроль неисполненных задач; Выдача заданий не только на стационарные компьютеры, а и на мобильные рабочие места, АСУТП;
14 Анализ текущего состояния системы, мест взаимодействия с внешней средой; Формирование заказов, заданий на отработку действий в автоматическом режиме;
15 Новый современный пользовательский интерфейс, Ключевые показатели деятельности, Универсальный построитель графиков, Расширенные возможности анализа данных, Множественная аналитика, Новые возможности телнет-клиента, Автоматический импорт курсов валют;
17 Создание собственных ключевых показателей деятельности и их фоновый расчет; Отображение изменения показателей во времени в виде графиков (можно как отображать данные за период, так и сравнивать 2 периода);
20 Модуль анализа инвентарных объектов; Модуль анализа данных по расчетным счетам предприятия Модуль анализа данных по кассам; Модуль анализа данных по зарплате; Модуль анализа отработанного времени; Возможность задания дополнительных разрезов по бухгалтерским счетам;
21 Теперь курсы валют ведутся в автоматическом режиме с сайта национального банка страны:
23 Продукты Облiк имеют два варианта пользовательских интерфейсов – Оконный интерфейс Windows и терминальный интерфейс. Упрощенный интуитивно-понятный интерфейс в терминальном режиме; Работа с документами и модулями анализа в терминальном режиме возможна в режиме (вместо стандартных 80-25); Полная поддержка клавиатурного ввода в терминальном и графическом режимах;
24 Продукты Облiк имеют минимальную общую стоимость владения в своем классе, максимально сберегая средства клиента на непродуктивных затратах, таких как: покупка дополнительное оборудование для рабочих мест, создание дополнительных каналов связи, создание дополнительных рабочих мест при увеличении масштабов бизнеса и др..
25 Встроенная в систему среда разработки, позволяет: модифицировать бизнес - логику и процессы на складе без остановки системы, создавать новые документы и отчеты, проводить модификацию системы без остановки системы; Наличие документации позволяющей самостоятельно освоить расширение функциональных возможностей системы.
26 Облiк ERP поддерживает концепцию ERP, Национальные и международные стандарты бухгалтерского учета.
27 Все права на программные продукты семейства «Облiк» принадлежат «Институту прикладных систем и технологий». Работая с нами, Заказчик получает систему управления предприятием и/или складом из первых рук, решая задачи в срок и в рамках разумного бюджета.
28 Создание бизнес-решений дающих экономический эффект:
29 Внедрение систем управления Облiк проводится опытными специалистами по отработанной на практике собственной методике внедрения. Основным критерием внедрения является реализация проекта в запланированные сроки, в соответствии с проектным заданием и в рамках оговоренного бюджета! Результатом внедрения Облiк является работающее решение для бизнеса Заказчика!
30 Использование СУБД Progress Open Edge; Механизмы управления транзакциями; Обеспечение целостности данных; Архивация данных с возможностью дописывания в архив; Безопасный доступ к данным по коммутируемым выделенным каналам или через Internet; Многоуровневая система контроля прав доступа; Возможности масштабирования системы; Разработка на высокоуровневом языке Progress 4GL;
31 Централизованное или распределенное хранение данных; Терминал-хост, клиент-сервер и трехуровневая модель; Операционные системы сервера: Linux, Windows; Операционные системы на рабочих местах: Windows, DOS, Linux, аппаратный терминал; Открытая, расширяемая структура базы данных.
32 СУБД PROGRESS (с развертыванием системы на Linux сервере) + Лицензия на «Облік-ERP» Базовая версия на 5 пользователей53600 на 10 пользователей66100 на 20 пользователей88100 на 30 пользователей на 50 пользователей на 100 пользователей Дополнительная лицензия «Облик-WMS» Базовая версия (>100 пользователей) на 1 пользователя1600 (с НДС в грн.)
33 Продуктовая линейка Облiк состоит из : комплексной системы управления предприятием (Облiк ERP), решения для управления складами с адресным хранением (Облiк WMS), услуг по их развитию, внедрению и сопровождению.
34 Агрокомбинат «Пуща-Водица», Киевский «ЦУМ»Киевский «ЦУМ», Останкинский молочный комбинат (Россия)Останкинский молочный комбинат (Россия), Поставщик канцелярских товаров «Импорт-Офис»Поставщик канцелярских товаров «Импорт-Офис», Производитель молочной продукции «Милкиленд»Производитель молочной продукции «Милкиленд», Производитель мороженого ТМ «Ажур»Производитель мороженого ТМ «Ажур», Сеть супермаркетов «Край»Сеть супермаркетов «Край», Торгово-производственная компания «Львовхолод»Торгово-производственная компания «Львовхолод», Украинский профессиональный банк и другие.
35 Получить дополнительную информацию по поводу программных продуктов семейства «Облiк», вы можете: на нашем сайте позвонив о телефону +380 (44) (многоканальный), обратившись в наш офис который находится по адресу: Киев, ул. Фрунзе, 69в;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.