Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbobrikscholls.ucoz.ru
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования.
2 Задачи: знакомство учащихся с содержанием курса, формирование первичных представлений о религиозных культурах и светской этике; развитие интереса к этой области знаний; развитие представлений младшего подростка о значении норм морали, общечеловеческих ценностей в жизни людей; формирование у младших школьников ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической, многоконфессиональной и поликультурной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
3 Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) (ФГОС)
4 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ
5 1. пояснительная записка; 2. планируемые результаты; 3. учебный план; 4. программа формирования универсальных учебных действий 5. программы отдельных учебных предметов, курсов; 6. программа духовно-нравственного развития, воспитания; 7. программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 8. программа коррекционной работы; 9. система оценки достижения планируемых результатов.
6 Учебный план Требования к предметным результатам освоения ООП Примерная программа духовно- нравственного развития и воспитания учащихся на ступени начального образования
7 Филология Математика и информатика Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Основы духовно- нравственной культуры народов России Искусство Технология Физическая культура
8 Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России
9 1. готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию; 2. знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;
10 3. понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества; 4. формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России;
11 5. первоначальные представления об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности; 6. становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России; 7. осознание ценности человеческой жизни.
12 ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ
13 КОМПЛЕКСНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КУРС
14 ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЬТУРЫ ОСНОВЫ ИСЛАМСКЛЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВЫ ИУДЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВЫ БУДДИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИЛОЗНЫХ КУЛЬТУР ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ (Вводится МБОУ «Бобриковская СОШ»)
16 Культурно-воспитательнаяСоциально-воспитательнаяЭколого-воспитательнаяЭстетическаяЛокальная школьная Семья Социальные субъекты воспитания Учреждения допобразования и культуры Интеграция межпредметная на ценностной основе Интеграция учебной. Внеучебной, внешкольной деятельности Поддержка личностного развития в местном социуме Поддержка социальной активности Создание среды образовательного учреждения: Организация взаимодействия с субъектами воспитания Интегративный характер образовательног о процесса Личностно- социальная направленность
17 рекомендует учитывать положения Примерного соглашения о сотрудничестве органа управления образованием субъекта Российской Федерации и централизованной религиозной организации, направленного в субъекты Российской Федерации письмом от 13 июля 2007 г
18 важно организовать привлечение представителей религиозных организаций или уполномоченных религиозными организациями специалистов для участия в решении следующих задач:
19 обеспечения свободного выбора родителями школьников изучения их детьми модулей по основам религиозных культур в рамках апробации курса; организации курсов повышения квалификации и (или) переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений, включая участие в реализации образовательных программ по соответствующим модулям комплексного курса; аккумуляции и развития полученного в регионах опыта по разработке методических материалов в дополнение к существующему учебно-методическому обеспечению курса.
20 Национальная Доктрина образования в РФ до 2025 (одобрена постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. N 751)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.