Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmenedger23.ru
2 Искакова Гульжиян Рафаэльевна Учитель истории Высшей квалификационной категории Негосударственное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя школа 23 «Менеджер» г. Альметьевск Республика Татарстан САМОРАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
3 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме
4 Критерий 1. Результаты учебных достижений обучающихся
5 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет На олимпиаде в МГУ На олимпиаде в ГУ ВШЭ Работа с одаренными детьми мною ведется с учетом возрастных особенностей обучающихся, направлена на удовлетворение познавательного интереса, развитие самостоятельности, инициативности, формирование умений интенсивно трудиться, включаться в творческий процесс в различных сферах деятельности.
6 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Олимпиады Муниципальный уровень – 4 диплома диплома дипломов – 7 дипломов Республиканский уровень – 1 диплом, 2 свидетельства – 2 свидетельства – 1.диплом, 2 свидетельства – 3 диплома и 3 свидетельства Всероссийский уровень – диплом – 2 диплома Международный – 3 диплома
7 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет
8 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет
9 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет
10 Интеллектуально-познавательная игра к Дню Народного единства Диспут «ЕГЭ за и против» Защита проекта Мартынычева Н. Интеллектуально-познавательная игра
11 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Мой класс - девчонки и мальчишки, Такие разные они: Одни рисуют, любят книжки, Других компьютер так манит! Спешу я к ним не только, чтобы Их как учитель поучать, Мне с ними весело, еще бы, Мой класс не может заскучать! Потехе час и время делу: Мой класс к успеху устремлен, Талантом, я признаюсь смело, Ребенок каждый наделен. Вхожу я в класс свой, улыбаясь, И вижу блеск ответный глаз. Я их люблю, для них стараюсь, Ведь класс мой – самый лучший класс! Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Урок Универсиады День Здоровья Выборы Президента детской корпорации
12 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Встреча с руководителями благотворительного фонда «Росток» День Защитников Отечества Японская чайная церемония Выступление на благотворительном концерте
13 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Критерий 4 Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 1. Технология деятельностного метода обучения. 2. Разноуровневое дифференцированное обучение. 3. Проблемное обучение. 4. Преподавание с использованием электронных учебников. 5. Метод проектов. 6. Исследовательский метод. Применяемые технологии
14 Электронное образование РТ Методисты- профессиональное сообщество педагогов К уроку. Ru – В помощь современному учителю Учительский портал Сеть творческих учителей Всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть n.ru/profil.aspx?cat_no=692
15 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Критерий 5. «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 1.Программа элективного курса для профильного обучения «Международные отношения и современный политический процесс». 2. Выступления с опытом работы на семинарах. 3.Проведение мастер класса, открытых уроков. 4.Участие в профессиональных сообществах с распространением педагогического опыта. Методические публикации 1.Использование проблемного диалога на уроках истории и обществознания в рамках перехода к ФГОС ОО» Материалы региональной конференции. 2. «Экологическое воспитание на уроках истории и обществознания» Материалы Всероссийской конференции «Экологическая культура –2»
16 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет 1.Приоритетный национальный проект «Образование» 2.Всероссийский конкурс «Урок года 3.Муниципальный конкурс»Грант лучших учителей, педагогов, воспитателей и руководителей муниципальных учреждений образования» 4.Всероссийская научная конференция «Патриотическое воспитание детей и молодежи» 5.Всероссийский конкурс «Инновации в образовании» 6.Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Тонкое искусство» 7. Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех ХХI»
18 1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Творенье может пережить творца: Творец уйдет, природой побежденный, Однако образ, им запечатленный, Веками будет согревать сердца. Микеланджело Буонаротти
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.