Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемioc.rybadm.ru
1 Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования» г. Рыбинск, 18 апреля 2012 года Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно – образовательный Центр»
2 Цель: активизация деятельности педагогов и специалистов, сопровождающих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях изменения содержания образования. Задачи: изучение и распространение имеющегося опыта образовательных учреждений и учреждений системы социальной помощи и реабилитации детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи города; оценка перспектив использования современных образовательных технологий для формирования безбарьерной образовательной среды с учетом интересов обучающихся специальных (коррекционных) классов; развитие представлений о способах и тактике общения, обеспечивающих установление личностно-ориентированного взаимодействия с детьми, имеющими отклонения в развитии, их родителями, педагогами.
3 МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» г. Рыбинск. МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Центр помощи детям». ГКУ СО ЯО Рыбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Наставник». ГУ ЯО Рыбинский реабилитационный центр «Здоровье» для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
4 Обсуждаемые вопросы Организация коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья при введении ФГОС нового поколения; Психологический мониторинг личностных качеств обучающихся специальных (коррекционных) классов; Система работы ППМС-центров с детьми с ОВЗ.
5 Проблемы и перспективы развития системы специального (коррекционного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования Синюкова Юлия Валерьевна, методист МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр»
6 Особенности коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья при введения ФГОС нового поколения Соколова Ольга Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 3
7 Комплексная программа психолого- педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья МОУ СОШ 32 Романова Инесса Александровна, педагог-психолог МОУ СОШ 32
8 Система психологического мониторинга личностных качеств обучающихся в рамках введения ФГОС второго поколения Бутылкина Ирина Николаевна, педагог-психолог МОУ СОШ 3
9 Программы специального (коррекционного) обучения и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции «Центр помощи детям» Кагнер Елена Иосифовна, директор МОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции «Центр помощи детям»
10 Презентация проекта «Социальные партнёры детям-инвалидам» Сёмушкина Татьяна Леонидовна, учитель-дефектолог ГКУ СО ЯО СРЦ «Наставник»
11 Мастер-класс «Педагогическое сопровождение обучающихся первого специального (коррекционного) класса VII вида в условиях нового образовательного стандарта» Расплётина Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3
12 Обсуждение на форуме сетевого сообщества
13 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-образовательный Центр» Конт. тел. 8( ) Спасибо за понимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.