Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuprobr.ucoz.ru
1 LOGO Методическое сопровождение инновационной деятельности как фактор повышения педагогического мастерства педагогов
2 Роль инновационной деятельности1 2 Потребность в обновлении содержания образования Потребность достижении нового качества на основе инновационных инициатив по приоритетным направлениям образовательной деятельности чем выше ранг инноваций тем больше требований к научно обоснованному управлению инновационным процессом
3 Понятие инновационной деятельности Целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении (рефлексии) своего собственного практического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики Совокупность качеств педагога, определяющих его направленность на совершенствование собственной педагогической деятельности и деятельности всего коллектива, а также его способность выявлять актуальные проблемы образования, находить и реализовать эффективные способы их решения
4 Виды инноваций абсолютной новизны отсутствие в данной сфере аналогов и прототипов Виды инноваций относительной новизны внесение некоторых изменений в имеющуюся практику
5 Источники инновационных идей изменения в ценностях и установках детей появление новых образовательных моделей потребности педагогического процесса различные несоответствия неожиданное событие новые знания
6 Отличительные черты инновационной деятельности оригинальность применения ранее известных и использование новых методов решения педагогических задач 1 новизна в постановке целей и задач 3 разработка новых концепций, содержания деятельности, педагогических технологий 2 глубокая содержательность способность сознательно изменять и развивать себя, вносит вклад в профессию 4
7 Творческие группы группы по решению задач группы по разработке аспектов проблемные (творческие) группы методические объединения
8 Главная цель инновационной деятельности развитие педагога как творческой личности переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик
9 Задача управленческой деятельности администрации вовлекать их в различные виды инновационной педагогической деятельности не только формировать и развивать положительное мнение учителей о своих способностях помочь педагогу оценить свое «Я» помочь педагогу оценить свое «Я»
10 Педагогическое мастерство идеал педагогической деятельности, побуждающий педагогов к самосовершенствованию эталон, содержащий оценку эффективности педагогического труда важнейшее профессиональное качество личности учителя и воспитателя
11 Проблемы 1234 Может ли каждый учитель и воспитатель овладеть педагогическим мастерством? Педагогическое мастерство – это врожденное качество или ему можно обучить каждого желающего? Что является критериями педагогического мастерства? Как и в каких "единицах" можно измерить количество и качество педагогического мастерства?
12 Главные элементы, определяющие личность учителя социально направленные личностные качества продуктивность компетентность профессионализм
13 Компоненты педагогической техники Умение управлять собой: владение эмоциональным состоянием, физическое здоровье, социальная чувствительность, техника речи 1 Умение взаимодействовать с личностью: организаторские, коммуникативные и оценочные умения 2
14 Противоречивость инновационной деятельности Text должно быть полезно для его профессионального развития, так как позволяет освоить новые педагогические технологии, приобрести новый педагогический опыт инновация деятельность, сопряженная с преодолением ряда типичных трудностей, способных привести педагога к кризису профессионального развития плюс минус
15 Факторы, влияющие на профессиональное развитие педагога Факторы Инновации Text психологическая готовность педагога к инновационной деятельности и особая группа навыков и умений рефлексивно- аналитического и деятельностно- практического порядка переориентация институционализированных форм профессионального образования, повышения квалификации педагога как педагога- профессионала в стремлении к непрерывному профессиональному росту
16 В теории инновационных процессов выделяют Инновация Нововведение Новшество Инновационный процесс
17 Методическое сопровождение Любая инновационная деятельность нуждается в управлении и организованном методическом сопровождении изучение инновационного потенциала личности педагога 1 анализ условий образовательной среды 2 Создавая что-то значительное, новое, достойное внимания, педагог и сам растет, поскольку "в творческих, доблестных делах человека важнейший источник его роста"
18 Примеры изменений профессионального уровня Text педагога 10 школ 2 района педагогов 18 школ 3 района Курсовая подготовка АТТЕСТАЦИЯ первая - высшая первая 33 - высшая
19 Мониторинг участия школ района на курсах ДОТ
20 Внедрение ИКТ в образовательный процесс
21 усвоение новой информации проходило различными темпами повторно пройти курсы по использованию ИКТ проведение специализированных семинаров по углублению и расширению представлений об использовании ИКТ Повышение квалификации Потребность ПричинаНадо В вопросах организации повышения квалификации педагогов речь идет о проектировании и создании индивидуальных траекторий повышения квалификации в ИТ и образовательных технологиях
22 Повышение квалификации и ИКТ-компетентности Открытость Компетентность Мобильность Интерактивность Креативность Принципы
23 Акмеологическая концепция в основе саморазвития и самоорганизации лежит потребность человека в новых достижениях, стремление к успеху, к совершенству, активная жизненная позиция, позитивное мышление, вера в свои возможности Организация научно-методической работы в образовательных учреждениях района на современном уровне - это необходимое условие реализации инновационной деятельности педагогического коллектива, образовательного учреждения, работающего в режиме развития
24 Создание единого образовательного пространства
25 Модель организации методической службы в условиях сетевого взаимодействия особенности B F C D A навыки использования компьютеров в профессиональных целях специальные мероприятия, направленные на создание и развитие социально-педагогических сообществ круг взаимодействия увеличивается, а, следовательно, результаты работы становятся более продуктивными и качественными совместное создания продуктов, индивидуального и коллективного творчества быстрая коммуникация и профессиональное развитие E обрести статус эксперта в профессиональном сообществе или получить оценку профессионалов
26 Новые цели методической работы 1 Обеспечение информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной работы 2 Повышение эффективности использования методических и научных ресурсов, 3 Объединение усилий и возможностей с методическими организациями для внедрения в свою деятельность современных технологий
27 Преимущества сетевой деятельности Инновационное образовательное учреждение имидж спонсор рост обмен
28 Активно изучают блогосферу Среди участников были замечены учителя из других районов Саратовского, Ртищевского, Петровского, Энгельского
29 Подготовка к государственной итоговой аттестации Место, где ребёнок параллельно с учёбой, может готовиться к экзамену
30 Возможности Интернета электронной почты Использование собственных сайтов Использование методического банка Организация в сетевых мероприятиях Участие
31 Единство методического пространства в районе Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 разработка инновационной сетевой модели методической службы участников образовательного процесса площадка для взаимодействия не только педагогической, но и родительской общественности
32 Востребованность сайта
33 LOGO Click to edit company slogan. «Заинтересовать людей работой – значит реализовать планы. Заинтересовать учителей в профессиональном развитии – значит надолго обеспечить успех в развитии всей организации»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.