Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемssolonez-sch.cuso-edu.ru
1 Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от г. Требования к исследовательской работе
2 Виды проектов Социальный Рябиновая аллея на пришкольном участке *Творческий Выпуск школьного альманаха «Экологический вестник» *Информационный Изучение химического состава клеток семян растений различных видов
3 Виды проектов Исследовательский Исследование химического состава плодов рябины красной в городе и за его пределами (нужно что-то доказать, акцентировать какие-то проблемы, провести эксперимент, сделать выводы)
4 Цели проекта Желаемое будущего результата (миссия, общее) Главный результат (конкретная цель) * Частные результаты (задачи) Мероприятия (основные действия по каждой задаче)
5 Правила планирования Ресурсы Время Место Последствия МИНИМУМ ЗАТРАТ ПРИ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ!!!
6 Структура исследовательской работы 1.Титульный лист. 2.Содержание. 3.Введение. 4.Глава 1. 5.Выводы по 1 главе. 6.Глава 2. 7.Выводы по 2 главе. 8.Заключение. 9.Библиография. 10.Приложения (таблицы, графики).
7 Методологические характеристики научного исследования Проблема – белое пятно. (определение математического содержания сказки «Алиса в стране чудес», позволяющего изучить законы логики, т.е. действительно ли есть в сказке математические нарушения)
8 Тема – как это назвать, момент столкновения старого с новым. Актуальность – почему именно это взято в настоящее время. Объект – что рассматривается Предмет – как рассматривается объект (какие аспекты, функции, отношения выделяет исследователь для изучения предмета) В реферате нет объекта и предмета исследования.
9 Пример Объект. Л.Н.Толстой – писатель, военный, общественный деятель и т.д. Предмет исследования: В.И.Ленин рассматривал его «как зеркало русской революции» Предмет исследования как часть объекта ( как что-то)
10 Пример Объект – математическое содержание сказки. Предмет исследования – высказывания героев сказки как примеры использования и нарушения законов логики (какие подходы существуют вообще и какие в данном произведении).
11 Цель исследования: выявить или разработать что-то (каким видится результат ещё до его получения) Задачи: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута (раскрыть, разработать, проанализировать, определить, выявить Гипотеза: что не очевидно в объекте, что исследователь видит в нём такого, чего не замечают другие. Это предположение, позволяющее сделать вывод о существовании объекта, связи или причины явления
12 Введение Актуальность Проблема Тема Объект исследования Предмет исследования Цель Задачи Гипотеза
13 Глава 1-ая. Анализ литературы по объекту исследования, по рабочим определениям ( что изучено по этой проблеме разными авторами) Выводы по 1-й главе Краткая формулировка того, что было сделано (При анализе литературы было выявлено…)
14 Глава 2-ая. Практическое исследование понятий и проблем (свой объект). Выводы по 2-й главе. Что сделано, что выявлено… Заключение. Общие формулировки из двух выводов (В результате работы нам удалось доказать, что…)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.